#31
|
||||
|
||||
Мне думается, что не стоит сожалеть о том, что ведете себя по человечески. Важно иметь большую степень свободы (быть свободным сознаттельно и без внутреннего конфликта решать, когда поступать так, а когда эдак). Есть что-то, что ограничивает вашу свободу в этом смысле. И намёки на это что-то имеются в аших текстах.
Цитата:
Цитата:
Словно живете с ощущением своей неспособности и требуется внешнее подтверждение способности. И тогда: НЕТ неспособности. НЕТ страху.
__________________
... с Уважением, Алексей Вячеславович Степанов. Стать участником психотерапевтической группы в Москве Мой сайт |
#32
|
|||
|
|||
Первые два пункта понял не до конца.
Про последние – подумаю. Я вспомнил: когда я был у него на беседе, зав говорил много всего и несколько раз повторил: Надеюсь, между нами будут чисто деловые отношения. В его понимании, наверное, это то, что все должно продолжаться, как было. НО я уже этого не хочу, да и помощи от него не было пока, в плане трудоустройство. Сказать, что ли ему это как-то это перед тем как снова завести речь о работе? Наверное, я просто несколько зациклился на этой больнице... |
#33
|
|||
|
|||
Похожая ситуация. Я знал человека, который был "личным водителем". Он работал в очень хорошей больнице. Начальству не откажешь, а "подвези недалеко, минут на 15 до соседней клиники" оборачивалось в час или полтора. А больных, выписки, студентов никто не отменял. Тогда этот человек перестал ездить на машине до работы, а стал доезжать до ближайшего к дому метро. Это, впрочем совпадало и с его личными целями - учитывая пробки, до метро оказалось ездить проще. А начальству он с искреннейшим сожалением сообщал, что машина сломалась(не завелась,застряла в пробке и т.п). Довольно скоро про него как про водителя забыли, переключившись на кого-то другого. При этом он не испортил ни с кем отношения, поскольку еще довольно долго продолжал работать в этом отделении.
Цитата:
|
#34
|
|||
|
|||
Цитата:
Цитата:
Имеет смысл откровенно и прямо обсудить ситуацию с Вашим начальником (или с любым иным источником нагрузки). Если надо: объяснить изменение ситуации со свободным временем (как Вы вкратце сделали здесь), сослаться на рабочие планы (Вы ведь планируете свое время на день, неделю, месяц, не так ли?), обозначить свои мотивы и приоритеты (научная деятельность, должностные обязанности, семья и т.д.) и причины дискомфорта (рутинные и - на Ваш взгляд - не особо необходимые переводы (а не, скажем, abstract или precis) мешают выполнению Ваших прямых и основных задач и обязанностей), предложить возможные пути решения проблемы переводов (например, договоритесь о составлении реферативных обзоров работ заруб. авторов раз в квартал (Вы же все равно будете перемалывать тонны печатной руды в своей научной работе) или найдите студента, который, тоже хочет в "хорошую клинику" и порекомендуйте его начальнику) и т.д. Если Вы объяснитесь вежливо и аргументированно, то Вас обязательно поймут (вариант честного "нет"). Сделайте это, когда будете сдавать очередной перевод, посетуйте на чрезмерную нагрузку и см. выше. Уже взятые на себя обязательства, разумеется, необходимо выполнить до конца. Всевозможные сомнительные (fishy) уловки, построенные на вранье и саботаже, в конце концов, ничего хорошего Вам не принесут: начальник и коллектив будут думать, что Вы лицемер. Зачем Вам это? Плюс к тому: - Оптимизируйте свою работу. Делайте вольный перевод "с листа", излагая смысл прочитанного и не вдаваясь в тонкости. В этом ничего зазорного нет. Это общий экономический закон: если интенсивность труда растет сверх меры, качество продукта падает. Если возникнут вопросы о качестве - отличный повод перейти к откровенному разговору, о котором выше шла речь. - На порядок увеличьте (если еще этого не сделали) скорость набора текста (повышение производительности). Если необходимо, могу подсказать как. В результате время как на постороннюю так и на основную работу значительно сократится, а полученный резерв - Ваш. |