Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Косметология-дерматология

Косметология-дерматология Форумы: Часто задаваемые вопросы, Форум для врачей, Алопеция, Герпес - диагностика и лечение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 21.07.2009, 01:15
vfrche vfrche вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 2
vfrche *
Question Гранулы Фордайса?

Здравствуйте.
Помогите пожалуйста определить что за пятна у меня на губах. Поискав по форуму я прочитал всё что было о гранулах Фордайса и симптомы вроде подходят, но я не специалист чтобы такое утверждать.
Итак:
Фотография: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]

Мужчина, 23 года.
Белые пятнышки на губах, похожие на маленькие зерна, местами можно различить отдельные, местами сливаются в группы.
Появились по моим наблюдениям менее года назад (до этого либо не было, либо их было настолько мало что я их не заметил).
Никаких негативных ощущений (боль, зуд и т.д.) нет.


Ну и чтобы два раза не вставать, хотелось бы узнать ЧТО это такое:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
Пятно появилось на ноге месяца 2-3 назад, неприятных ощущений не вызывает, не распространяется. Располагается возле лодыжки. Черные бугорки - выступающие вены.
У родителей варикозная болезнь вен. У меня в детстве тоже бывала ноющая боль в ногах, но это было давно и не проявляется до сих пор (кроме вылезающих вен).

Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.07.2009, 01:33
Dr.Anisimova Dr.Anisimova вне форума ВРАЧ
Почетный участник форума
      
 
Регистрация: 16.01.2007
Город: РФ
Сообщений: 14,319
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5,347 раз(а) за 4,983 сообщений