#1
|
||||
|
||||
Ребенок бьет только маму
Добрый день! Может-быть и мне кто-нибудь подскажет, как мне вести себя с ребенком!
Ребенку 1год 2мес. Проблемы начались где-то в 10 мес. Ребенок у меня очень капризный, беспокойный. Было очень тяжело с самого рождения- плакал постоянно, спал по 20 мин., т.к. я весь день была одна, помочь некому (муж весь день на работе, бабушек видим раз в месяц), естетвенно была на взводе, ждала когда же он чуть -чуть подрастет - сначала ждала, когда поползет, потом когда пойдет, думала будет полегче (полегче в том плане, что перестанет плакать постоянно, станет более самостоятельный на сколько это возможно в данном возрасте). Конечно полегче стало, т.к. если обернуться назад, то не знаю как я это все выдержала, да и ребенок очень непоседливый, от того наверное и рано пополз, и рано пошел( в 9,5 мес.). Я говорю это к тому, что нервная система моя расшатана полностью и может проблемы все из-за меня, но когда находишься ужу 2ой год 24 часа в сутки с ребенком, уделяешь ему внимание, я даже по дому ничего не делаю, когда с ним одна, он все равно не даст, а он меня еще и бьет и честно говоря складывается впечатление, что он меня совсем не любит, я ему нужна,чтобы помыть, поесть, погулять, поиграть, а вот папу он любит! Вообще, я прочитала много литературы по поводу воспитания ребенка, как правильно себя вести и т.п., я прочитала почему ребенок может драться. У нас в семье конфликтов нет, нет ну конечно они бывают, но не с битьем посуды, криками и битьем мамы. Папа меня всегда обнимает, в последнее время даже чаще при ребенке, чтобы он мог видеть, какое отношение к маме должно быть. Я пробовала говорить нельзя, когда он меня бьет, но он как буд-то проверяет и бьет еще раз, я опять говорю нельзя, а он опять. Пробовала уходить от него, после удара, молча без эмоций, ожидаемая реакция была, что он придет заплачет, обнимет,но нет- он пришел и начал тащить меня за штаны опять играть, я даже не повернулась, тогда он начал меня бить. Я добилась того, чтобы он меня погладил, пошла с ним играть и только села получила удар кубиком по лицу. Честно говоря прбовала давать ему сдачи, я знаю, что нельзя, но прочитала, что некоторым мамам это все-таки помогало, но опять получала сдачу, причем ребенок даже не заплакал, он стойко сдержался. Он бьет меня ни с того ни с сего, причем у него лицо после удара выражает - ну и что ты сделаешь? Я понимаю что может он ждет от меня какой-то реакции, но какой? Еще добавлю, что пробовать разные способы я стала недавно, а до этого времени, всегда с одним и тем же выражением лица, говорила грозно нельзя и грозала пальцем - ничего не помогало. И еще при папе он меня не бьет, как мне кажется. Я понимаю, что вы наверное скажете вы такая большая, а не можете справиться с маленьким ребенком. Да не могу, помогите, пожалуйста. |
#2
|
||||
|
||||
У Вас есть эмоциональный контакт с ребенком? Что Вы чувствуете, когда общаетесь с ним?
Дети обычно отражают чувства своих родителей или пытаются "пробить" родителя на контакт.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#3
|
||||
|
||||
Добрый день Людмила Николаевна!
Я люблю своего ребенка. Но он практически не дается, чтобы я его обнимала, целовала. Его невозможно усадить к себе на колени. Ему больше нравится бегать, прыгать, раньше также нравилось ползать. Ему нравится бегать со мной в догонялки, он вообще на месте не любит сидеть. А на руках я его ношу редко, т.к. и я слабовата и мальчик у меня весит почти 13кг. А папа как раз постянно его крутит-верти в прямом смысле к верху ногами и и т.п. |
#4
|
||||
|
||||
Бывает, что дети лупят родителей, чтобы пробить изоляцию, незримую стену между собой и родителем, чтобы почувствовать эмоциональность мамы или папы.
Вы можете описать, как Вы чувствуете любовь к сыну, где это чувство живет у Вас в теле , и когда это чувство появляется?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |