#1
|
|||
|
|||
Про методику разговорения
Здравствуйте, Полина! Ребенок девочка 4.5 года не говорит.
Обследовались в нескольких местах по поводу отсутствия речи. При первичном обследовании поставили диагноз ЗПР. А далее нашли аутичность. А потом при ночном ЭЭГ эпилептический очаг. Слух в норме. Зрение то же в норме. Какие то звуки она произносит. То есть произносит что то похожее на ти би ви и еще слово мама, паба, бапа. Но этими звуками она обозначает все что вокруг нее. Но иногда проскакивает некоторые сложные слова. Например мы как то с женой разговаривали про деньги. То она выпалила не с того не сего фразу двадцать тысячь потом мы просили ее повторить, но она не в каую не захотела повторить. И еще был какой то у нас с женой разговор про что то и она вставила нам по смылу еще несколько слов. После этого мы с женой прибалдели. Подскажите, пожалуйста, методику для таких детей. Как с ней заниматься? Помогите, пожалуйста, разговорит нашу девушку. Можно ли стимулировать речь и если да то как(какими способами)? С уважением И. |
#2
|
||||
|
||||
Добрый вечер. Если это аутизм, а я даже предположить ничего не могу по вашему описанию, то нужны совместная помощь детских психиатров и логопедов или психологов, умеющих развивать речь у детей с аутизмом.
При этом нарушении страдает, прежде всего, механизм общения. Слова, если даже и появляются, носят отраженный характер (эхолалия), смысловой нагрузки не несут и для общения не используются. Поэтому путь такой: лечение --- формирование механизма общения( используются любые средства: жесты, мимика, движения, звуки)----формирование речевых средств общения. То есть то, что по мнению многих кажется первоочередным (устная речь) - это далеко не первый этап работы.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
|||
|
|||
Добрый день POLINA_S.
У нас целый набор проблем. От первичного ЗПР до эпилептического очага. Только начать не знаю с чего. На сколько я знаю. Это слов жены. Роды вторые быстрые. Родилась в срок. С рождения очень миниатюрная девочка. Весила около 2 кг. Вроде бы до года ни каких проблем не замечали. Но что то до сих пор не разговаривает. Мы все думали это наследственно. Так как по моей линии родственики заговорили поздно(около 4 лет). Где то в 4 года при обследовании поставили сначала ЗПР а потом и аутизм а потом и эпилептический очаг. Можете ли Вы подсказать как с таким ребенком заниматься? |
#4
|
||||
|
||||
Вы читали мой предыдущий пост?
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |