#1
|
|||
|
|||
![]() Люди, медицинское образование гниет,
нас перестали нормально учить, нам приходится учиться самим, учиться на больных, которые ничего об этом не подозревают. Что делать? Как все это менять? У кого какие мнения? Вот краткая картина того, что происходит в "престижном" РГМУ: http://vzyatki-rgmu.narod.ru |
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
В остальном не жалуемся. Взяток у нас нет - отработки по неуважительной причине сделали платными, и реально всё сдавать, если учишь.... |
#3
|
|||
|
|||
Я учусь в РГМУ на 4-м курсе МБФа и не могу сказать, что нас плохо учат...Наоборот, очень много времени уходит на учебу. Но вполне реально все сдавать без "подарков" преподам. Могу только сказать, что в целом, по сравнению с недалеким прошлым, уровень образования, безусловно, упал. Но что делать, это, можно сказать "дань времени".
С уважением, Ермошкин Иван. [email=[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]] |
#4
|
|||
|
|||
Ребята! Вас силой затащили учиться!?
"нам приходится учиться самим" а Вы думали что обучение в институте это как загрузка программы? Врач - должен учиться всю жизнь, только так можно чего достичь и помочь больному. С наилучшими пожеланиями, выпускник ММА |
#5
|
|||
|
|||
Нас учат хорошо, главное чтоб студент сам хотел учиться.
Студент ММА |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
РГМУ (Ростов-на-Дону) |
#7
|
|||
|
|||
Dear ргмушник: на каком факе ты трубишь? Далее; а как ты хотел, и вообще высшее образование у нас не обязательное, хочешь учиться рой землю, ходи на дежурства, в морги, "в мире так много интересного". Не нравиться обучение иди в другой ВУЗ. Единственное в чем с тобой согласен, что у нас в РГМУ слабовато с медучпособиями (имею в виду натуру). НО есть интернет, CD по анатомии, гисте, эмбриологии, и т.д библиотеки, коллеги знакомые со старших курсов.... С уважением и наилучшими пожеланиями 6-й курс веч. пед.
P.S. А на знаниях которые я ХОТЕЛ получить И ВЗЯЛ ИХ на патшизе я до сих пор еду и причем не безуспешно!! |
|
#8
|
|||
|
|||
![]() Такое ощущение что эту инфу запустил человек с какой-то обидой на РГМУ. О чем вообще речь ? Если ты нормально посещаешь занятия , ведешь себя пристойно , и хоть что-то учишь , то у тебя просто не возникнет проблемы оплаты. И никто к тебе не будет придираться .По поводу обучения - за тебя никто ничего учить не будет . Когда я учился в ММА , то тоже группа иногда скидывалась на подарки преподавателями , цветы и.т.д Это я считаю нормальным . Просто не все дано учиться в мед-вузах . Кто-то не тянет нагрузку и бросает учебу или еле-еле тянется , ищя беды не в себе а в РГМУ и в преподавателях . Это глупо .
|
#9
|
|||
|
|||
Сам учусь в РГМУ и могу сказать, что ничего не платить совершенно реально. Причем как учась, так и не учась.
А преподавателей приличных все равно очень мало, большинство или безграмотны или халтурщики. Контроля знаний почти нет -- все зависит от преподавателя. Если минимально знаешь и соображаешь, на 4-5 можно легко учиться. Если ничего не знаешь, то на 3-4 (на младших курсах), а к старшим все переходят на 4-5. Часы действительно урезают, но беда не в этом. Даже там, где часов достаточно, ничего не происходит. У нас например на Гинекологии (2,5 недели) занятия продолжались 1-2 часа, из них минут 20 мы занимались, остальное время "занимались самостоятельно". Ей-Богу, за 2 с половиной недели можно было бы сделать ОЧЕНЬ много. В общем мне жутко жалко потраченных лет -- в паршивых штатах учатся 4 года, но узнают в десятки раз больше. Они знают, что время -- деньги, и попусту его не тратят. Интересно было бы посмотреть, сколько баллов на USMLE набрали бы те самодовольные студенты, которые так рады, что они ходят на дежурства и "учатся сами". Сомневаюсь, что они вышли бы за 10% перцентиль. |
#10
|
|||
|
|||
Вы сдавали USMLE? И каковы успехи?? Я тоже хотела сдавать тест, но к сожалению с финансами студентки это несовместимо.Надеюсь пока несовместимо.
|
#11
|
|||
|
|||
Re: РГМУ сгнил
Цитата:
|
#12
|
||||
|
||||
Господа студенты!
Не нужно питать иллюзий по поводу медицинского образования в Штатах. Принципы, на которых оно построено очень либеральны. Как только студент переходит на 3 курс у него начинаются клинические ротации. Типа 3 месяцы медицина, 3 месяцы хирургия, месяц радиология. Их просто ставят на этаж в команду интернов и резидентов. Классическая комбинация: резидент, два или три интерна, два или три студента. Такая команда менеджирует порядка 50 пациентов разного профиля. При этом каждый день выписавается от 5-10 и столько же приходит новых каждый четвертый день 24 дежурство за которое каждый интерн принимает порядка 10 новых пациентов. Если студент не собирается заниматься медициной (терапией в нашем понимании), а пойдет в хирургию, анестезиологию или рехаб, многие начинают откровенно косить. Сами понимаете, что с интернами наити общий язык можно довольно легко (некоторые не приходят неделями). С дугой стороны, если есть желание, могут очень многому найчиться. Некоторые мои студенты ставили central lines, LP, и т.д. В целом, наверное теоретический уровень подготовки у них выше. Все потому, что учатся по правильным книжкам. Однако, график достаточно тяжелый. Интерны приходят в 6:00. За час обходят своих пациентов и пишут progress notes принимают sign-out от ночных дежурных. С 7-8 обход с резидентом во время которого решается план на день, кому какие исследования нужно назначить, кому лечение поменять, кого выписать. Студенты обычно приходят в 7. С 8-9 morning report (типа конференции на которой разбирается 1-2 клинических случая). С 9-10 обход с консультантами (attendings) в это время происходит основное обучение. 12-13 лекция в столовой все едят и слушают умные речи. 13-17 Время закончить то, что осталось недоделанным (сменить подключичку, сделать пункцию, встретиться с родственниками, отключить кому-нибыдь вентиллятор). На все это накладывается прием новых пациентов, которые поступают из ER и из юнитов (CCU, ICU, Telemetry). Роль студента определяется по большей части его собственной активностью. |
#13
|
||||
|
||||
Граждане дорогие!
О чем вообще разговор?!? Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет способы. Не нравится взятки давать - не давайте. В статье про взяточничество между прочим есть маленькое пояснение - тот ,кто подал заяву, от ответственности освобождается. С ОБЭПом можно и нужно дружить. А насчет часов.... никакие часы не будут достаточны, если не хотеть стать хорошим врачем. И потом, все равно настоящее образование начинается ПОСЛЕ института...
__________________
Lead, follow, or get out of the way. — Thomas Paine |
#14
|
|||
|
|||
alex_md!
То, что Вы пишете про американское образование - очень интересно. Идеализировать может и не стоит, но это так не похоже на то что творится у нас (если Вы еще помните), что поневоле завидуешь. Могу привести живой пример: ротация у нас тоже очень активная, например меня в этом семестре уже два раза успели ротировать: неделю была онкология, нам показали ОДНОГО больного, следующая неделя - клиническая иммунология, больных не показывают, зато рассказывают о способах излечения бронхиальной астмы за неделю и авторских методиках омоложения (это в Институте Иммунологии РАМН). И при этом все уверены, что "настоящее образование начинается ПОСЛЕ института" и ни фига не делают. В результате мы имеем то, что имеем. А Вы не расскажете кратко, чем интернатура отличается от резидентуры? |
#15
|
||||
|
||||
Уважаемый Артемий,
Интернатура - это первый год резидентуры. Уважаемый Александр, надо заметить, что в Вашем госпитале очень либеральное отношение не только к студентам, но и к резидентам. Интерны заканчивают работу в 5 часов? Быть не может. В неправильном госпитале я интернатуру проходила. |