Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 12.01.2017, 05:22
OlgaB87 OlgaB87 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 12.01.2017
Город: хабаровск
Сообщений: 2
OlgaB87 *
Возможные причины артрозо-артрита симфиза

Добрый день, уважаемые специалисты форума!
Мне ставят посттравматический деформирующий артроз лобкового симфиза 3 степени. Насколько можно уточнить причину разрушения хрящей и костей? Какие дополнительные обследования сделать? Мне кажется там какая-то инфекция? но я не врач.
Беспокоит чуство боли и жара в этом месте, общая температура тела не повышена. не могу лежать на боку, только на спине. не могу нормально ходить.
1) Возраст - 29 лет
2) Пол - женский
3) Рост - 175
4) Вес - 78
5) Род занятий - бухгалтер
6) Не курю последние три года
7) Длительно пытаюсь вылечить хронический рецидивирующий афтозный стоматит, перхоть
8) При родах в 2008 году было расхождение симфиза сильное (возможно перелом таза?) - к врачам не обращалась. в 2016 при родах снова расхождение, но не такое сильное, могла ходить на своих двоих
9) После первых родов боли в течение полугода прошли со временем, забыла о проблеме. С самого начала второй беременности (2015 г) и после родов (май 2016) сильные боли в области лобкового симфиза при движении и в покое. Хожу сейчас уже с трудом и очень медленно.
10) Прошла рентген и МРТ. Была у ортопеда и ревматолога. Ортопед назначил общее противовоспалительное лечение (Мелоксикам), микроциркулянты (Трентал), физиолечение и мази (фастумгель, вольтарен). Ревматолог сказала что это не ее профиль, т.к. у меня не общее системное воспаление, а локальное.

Заключение МРТ (с контрастом):