Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Вопросы пациентов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 19.03.2015, 02:39
Аватар для Anya_Foxy
Anya_Foxy Anya_Foxy вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 19.03.2015
Город: Москва
Сообщений: 3
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Anya_Foxy *
Cool Помогите разобраться, нужно ли начинать лечение.

Здравствуйте уважаемые врачи!
Очень надеюсь на ваш отклик и понимание.

О себе мне 25 лет, по профессии я художник, всегда была очень специфичным человек с наклонениями.
Переодически у меня возникают ПА, они характеризуются тем что я боюсь длинных эскалаторов в метро- я начинаю задыхаться, мне кажется я упаду вниз.
Есть поликистоз яичников, пока характеризуется только несколькими непроходящими прыщами на лице.
Вылечить это я готова по своей воле.
У меня есть наклонности, я наношу себе порезы, ставлю синяки, последнее время мне нравится перетягивать себе руки, сильно стягивать диафрагму - я понимаю что это ненормально, но это доставляет мне удовольствие.
Я люблю кровь и вкус крови, мне нравится идея суицида, но я ее не осуществляю и не прибегаю.
Я позицинирую себя как не человека и отвращение к телу, тк физическое тело бренно и тяжело.
Последнее время я позиционирую отказ от секса, потому что это очищает.
У меня никогда не возникало мыслей это лечить или что -то с этим делать, потому что считаю это темной и прекрасной частью себя, которая помогает мне в карьере и в личностном развитии.
Все изменилось когда я встретила мужчину которого полюбила , он работает врачом.
Мы вместе около полугода и он категорично против того образа жизни который я веду.
Изначально он видел во мне красивую девушку, которая всегда прекрасно выглядит, которая всегда в центре внимания, с хорошо поставленной речью.