Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Инфекционные болезни > Туберкулез > Туберкулино диагностика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 16.07.2014, 15:21
sima7 sima7 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 31.01.2011
Город: Химки
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 11
sima7 *
Врач не записал результат пробы Манту - как быть?

Здравствуйте, уважаемые врачи!
Надеюсь на вашу помощь! Ситуация следующая: ребенок (мальчик) родился 29.10.12г 3790г, 53 см, БЦЖ сделали в РД, как всем. Развивается, слава Богу, нормально, сейчас вес примерно 13кг, рост 85-86 см, бодр и весел. Первая проба манту была сделана 10.02.14г. Мне показалось, что папула очень маленькая, но я не специалист и с легким сердцем пришла, чтобы записали результат, когда положено. Хотела поинтересоваться, не отрицательная ли это проба, но пока попала в кабинет, мне уже хотелось бежать оттуда как можно быстрее (не буду описывать всех перипетий). В результате ничего не спросила, тем более, по логике вещей, если что-то не так, то должны сказать сами врачи, а ничего сказано не было. И вот на днях случайно (!) я узнаю от нашей медсестры, что результат пробы манту у нас записан не был! Я так поняла, она (медсестра) решила сама его записать, что называется, из головы. Я настолько не ожидала ничего подобного, что просто растерялась, пришла-то я за рецептом на молочку, не более того...
Правильно я думаю сделать следующую пробу через год после первой, и на этом успокоиться? Но больше меня интересует другой вопрос, на который, боюсь, ответа нет ни у кого: а с чем будут сравнивать результат, если этот теперь уже написан наобум?? Одно расстройство и нервы на ровном месте.((
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.07.2014, 00:59
ОльгаШа ОльгаШа вне форума ВРАЧ
Врач-участник форума
      
 
Регистрация: 11.02.2006
Город: С-Петербург
Сообщений: 21,611