Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 20.11.2012, 12:46
Astramasha Astramasha вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 06.12.2011
Город: Москва
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 4
Astramasha *
вальгус, ДСТ, ребенку 3 года

Добрый день, уважаемые Доктора! Долго я решалась на это сообщение-вопрос к вам, в итоге решилась. Поверьте, я изучила все посты здесь про плоско-вальгусные стопы, и не только здесь. Уже даже принялась на профессиональную литературу. Мозг мой рушится от данной информации, т.к. я не врач и мало что понимаю в медицине и в ортопедии в частности. Может быть, вы мне что-нибудь порекомендуете, подскажете, ответите на мои вопросы.
Сын. Роды – КС (из-за меня), при рождении вес 3834 гр, рост 51 см. Беременность первая, естественная, здоровая, доношенная. Лекарств не употребляла, кроме магне Б6 и витаминов. Сейчас Сереже 3 года и 1 месяц, рост 101 см, вес 15,6 кг. Ребенок здоров, болеем как все дети, которые ходят в сад. Постараюсь все изложить по порядку, чтобы обрисовать картину более точно.