Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 10.04.2012, 23:07
Vlad86 Vlad86 вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 10.04.2012
Город: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Vlad86 *
Частичный разрыв акромиально-ключичного сочленения правого плеча

Доброе время суток, уважаемые доктора и посетители!
Мне 22 года, пол М. Рост - 174, вес - 64
Я экономист, работа сидячая, без физ.нагрузок.
Хобби - в прошлом фитнес, фотография (фотоаппарат весит под 2 кг, могу ли им сейчас пользоваться?)
Не курю
Состояние здоровья нормальное. Однако все суставы щелкают и мне советуют хондропротекторы.
Травм правого плеча не было до этого.

Итак предыстория.
Травму я получил 3.03, когда лежа на боку попытался рывком подняться, оттолкнулся рукой и приземлился на вытянутую. Сначала ничего не болело. Через 2-3 дня начало болеть рядом с ключицей примерно на середине ее длины. Обратился к травматологу - после рентгена диагноз частичный разрыв АКС. Рентген делался без нагрузки и только одно плечо.

Синдрома клавиши нет, ключица не торчит, и вроде все симметрично ( внешне) При первичном осмотре плечо при поднятии руки прощелкивало.

Далее я был направлен в стационар на обсуждение необходимости оперативного лечения, где мне рекомендовали консервативное. мне не накладывали ни повязок, ни гипсов. Сказали - месяц-два покоя для руки (можно косынку, но не обязательно) и все пройдет. Я этим немного пренебрег. Опирался на руку, пару раз сходил на плавание. Заболело снова, снова посередине. Несильная боль при глубоком вдохе, при зевании.

Я снова к травматологу. Рекомендовали месяц покоя и щадящего режима. теперь повязку не ношу, но руку не напрягаю. до локтя двигаю, дальше стараюсь не особенно отводить от туловища. Боль стала чуть меньше. планирую в таком режиме еще недели 2-3.