Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Глазные болезни

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 01.07.2011, 23:11
Tolopolow Tolopolow вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: werty
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Tolopolow *
Падает зрение.

Здравствуйте.Уже год, как начало падать зрение.Мне 20, достаточно провожу время за ноутбуком, много читаю, и начало ухудшатся зрение.Проявляется это к вечеру--не могу читать, как с ноутбука, так и с книги.Буквы как бы расплываются, в глазах легкое жжение и усталость.Но так не всегда--такое ухудшение бывает несколько дней в месяц, а в остальное время нормально.Был в окулиста--давление норма, острота-норма.Ничего толком мне не сказали--все нормально, не понятно, почему пришел.Выписали Тропикамид-1 капля через день,месяц.После него стало немного лучше, но потом опять зрение начало "падать".
Если я правильно понимаю, то это переутомление.Что мне с этим делать, если не могу уменьшить время работы с компьютером?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.07.2011, 23:41
Аватар для Udodov
Udodov Udodov вне форума
офтальмолог
      
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 1,487
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 542 раз(а) за 520 сообщений
Udodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Здравствуйте! Для начала поискать самостоятельно на форуме ответ на свой вопрос. В частности тут
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.07.2011, 10:57
Tolopolow Tolopolow вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: werty
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Tolopolow *
Спасибо.Значит у меня компьютерный синдром?Просто с 9 симптомов у меня совпали только 2.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.07.2011, 11:25
Аватар для Udodov
Udodov Udodov вне форума
офтальмолог
      
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Беларусь
Сообщений: 1,487
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 542 раз(а) за 520 сообщений
Udodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форумеUdodov этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Если при осмотре офтальмолог патологии не выявил, значит у вас именно компьютерный синдром. Для этого необязательно совпадение всех описанных там симптомов. Для окончательного "вердикта" обратитесь повторно и попросите сделать рефрактометрию или скиаскопию до и после циклоплегии. При необходимости купите компьютерные очки (с "плюсами" для работы на дистанции, на которой располагается монитор от ваших глаз). Ну и эргономика рабочего места.
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:54.





Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.