Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Вопросы пациентов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 03.04.2011, 15:02
Demo87 Demo87 вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 03.04.2011
Город: Краснодар
Сообщений: 4
Demo87 *
Question Панические атаки.

Здравствуйте очень нужна помощь специалиста,

Я не пью алкоголь сооовсем, и некурю сигареты периодически занимаюсь спортом мне 21 год, 3 недели назад приглосили употребить курительные смеси типа "Spice"( Раз в месяц допускаю выкурить чуток травки с друзьями) тогда то и случился первый приступ ПА жуткий стало страшно что сердце вот вот остановится сердце, думал уменя передазировка через час отпустило все проспался на следующий день какоето чуство странное осталось, как будто немного пьян не осознаю что происходит кто я что проиходит вокруг уже прошло 3 недели все делаю на автопилоте мне по работе надо учить язык, перестал посищять курсы языка так как трудно с концентрироватся. Иногда думаю схожу с ума, хотел опять позаниматся спортом "Прийти в чувство" пробежка нормально, брусья и турник вызывают легкое гловокружение,кажется сильно бьется сердце,также случилося еще один ПА в машине ехал с другом(Прошол быстро я знал что это просто приступ что с сердцем все в порядке), слажив это с изредко бывающим сбоем сердца (Раз в неделю) пошел в больницу к терапевту послушав мне сказал переутомленность (сплю часов 7) и на правил на ЭКГ и неврологу экг покозало что с сердцем все в порядке, гловой тоже. к неврологу не попал врач уволился, после визита теропевта стал ложится в +- 21:00 и спать до 9:00- 10:00 утра прошла так неделя изменений нет, трезвый ум только утром после того как открою глаза минут 10... а потом опять это непонятное чуство