#1
|
||||
|
||||
Родовые сертификаты
C 1 января 2011 г. вступило в силу Постановление Правительства РФ от 31.12.2010 N 1233
"О порядке финансового обеспечения расходов на оплату медицинским организациям услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, и медицинской помощи, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период, а также диспансерному (профилактическому) наблюдению ребенка в течение первого года жизни" Там указано: "Порядок расходования указанных в пункте 8 настоящих Правил средств утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации." Однако в ранее изданном Приказе Минздравсоцразвития от 5 февраля 2008 г. N 51н (в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 11.02.2010 N 79н) указано : "Распределение средств, направляемых на оплату труда врачей-специалистов, среднего и младшего медицинского персонала, непосредственно оказывающего амбулаторно-поликлиническую и стационарную помощь женщинам в период беременности, в период родов и послеродовой период, осуществляется руководителем учреждения здравоохранения в зависимости от качества оказанной медицинской помощи." Означает ли это, что с 01.01.2011г. распределением средств полученных конкретным ЛПУ по родовым сертификатам руководитель учреждения больше не занимается ? |
#2
|
||||
|
||||
Нет, не означает.
Постановление Правительства РФ - нормативно-правовой акт большей юридической силы, чем Приказ федерального министерства. К тому же Постановление Правительства вступило в силу позднее. Это имеет значение для понимания того, что коллизии между названными актами нет: они изначально разные по своей юридической силе. Постановление Правительства РФ ссылается на некий порядок расходования и говорит, что он устанавливается федеральным министерством. Министерство же ранее утвердило, что распределение осуществляется руководителем учреждения здравоохранения. Так что здесь полная гармония и пусть Вас не смущает, что акт меньшей юридической силы принят раньше. |
#3
|
|||
|
|||
Родовые сертификаты.
Имеет ли право непосредственный руководитель,а именно начмед амбулаторной службы,100%снять с врача и акушерки женской консультации выплату по родовым сертификатам за месяц? Кто вообще принимает такие решения и существуют ли конкретные причины,по которым может произойти снятие?
|
#4
|
||||
|
||||
Смотрите пункты 3 и 4 Приложение N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 февраля 2008 г. N 51н "КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, В ПЕРИОД РОДОВ И В ПОСЛЕРОДОВОЙ ПЕРИОД (в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 11.02.2010 N 79н)
О 100% снятии там нет ни слова. //Dr. Vadim спасибо за ответ ! |
#5
|
|||
|
|||
Нач мед амбулаторной службы вообще к сертификатным деньгам непонятно какое отношение имеет, если конечно не совмещает должность заведующего женской консультацией. Откуда ему знать какие ошибки совершил врач акушер-гинеколог? он вообще как правило терапевт. Зав ЖК рапределил, а главный врач учреждения здравоохранения подписал. Нужно ещё согласование с представителем работников. Мы собрали собрание коллектива проголосовали за порядок распределения. И ежемесячно сумму полученную по родовым сертификатам делим, подписывает старшая акушерка, зав отд, профгруппорг и утверждает главный врач.
Мне представляется, что слова "распределяет руководитель учреждения здравоохранения" относяться именно к главному врачу. И он может снять с врача или акушерки эту надбавку по своему усмотрению, как любую другую надбавку к зар плате, но обязательно в письменном виде, с объяснением причин такого наказания. Работник имея такую бумагу на руках может обжаловать решение глав врача по инстанциям. Мы так запись в протокол распределения делаем с такой то, в этом месяце снять 500 руб вот за это и отдать их такой то за то. Может вы поподробнее ситуацию опишите тогда и прицельнее можно что-то посоветовать? |