#1
|
|||
|
|||
Ребенок 2,5 г. стал часто моргать
После крика и плача в детском саду (тяжело адаптируется) стал очень часто моргать глазами. В выходные дни практически не моргает, а после сада моргает не прекращая. По неврологии никогда не было проблем. Телевизор не смотрит теперь, чтобы не усугублять. Даю успокоительный сироп "Зайчонок", глицин. Моргание на фоне стресса - это уже неврологическое расстройство? Нужно лечить? Или просто давать успокоительное, чтобы не плакал в саду? Записались на прием к неврологу. Что вы посоветуете? Спасибо за ответы заранее.
|
#2
|
|||
|
|||
Были у невролога. Поставили "синдром навязчивых движений у ребенка с гиперактивностью", прописали фенибут 1/4 2р. в день, глицин, магний B6, консультация окулиста (глазное дно).
|
#3
|
|||
|
|||
От невролога требуется в основном отличить тики от других похожих состояний. Глазное дно при тиках ничего не прояснит. Лечить такие тики не имеет смысла. "Успокоительные" из вашего сообщения - препараты без доказанного эффекта, создают видимость работы. Выход - в сад не ходить.
|
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=95873
__________________
С уважением, Мавлиева Радмила Руслановна |
#5
|
|||
|
|||
А если нет возможности не ходить в сад? Мне ж надо на работу выходить, либо увольняться... Неужели моргание - это настолько серьезное расстройство, чтобы держать ребенка до школы дома? Некоторые дети в адаптационном периоде вообще писаться начинают и в истериках на земле валяться... А у нас кроме моргания и ухудшения сна больше ничего нет, тем более он сам хочет идти в сад, кушает там, на занятия ходит, просто периодически (а иногда весь день) ждет маму и скучает по ней.
|
#6
|
|||
|
|||
Спасибо за ссылку! Из этих данных следует, что у моего сына нет гиперактивности. Вот что есть: "Симптомы СДВГ следует отличать от вариантов нормального развития детей. Часто за симптомы СДВГ принимают детскую живость, впечатлительность, нормальное любопытство и подвижность, протестное поведение, реакцию ребенка на хроническую психотравмирующую ситуацию". Вот это про него. Он иногда может в одиночестве рассматривать книги в течение 30-40 минут, а может на прогулке прыгать, бегать и на земле валяться. Он социален, любит играть с детьми, у него есть друзья, в саду тоже общается с детьми, просто не подружился еще ни с кем. Кстати он не находит контакта с теми детьми, которые менее развиты, и это закономерно, т.к. мой ребенок в свои 2,5 г. знает все буквы, все популярные марки автомобилей, цвета и их оттенки знает и произносит их названия с 1,5 лет, ни один из известных мне его сверстников не достиг таких успехов, причем я не навязываю это ребенку, он делает только то, что ему нравится, любиая его книга - букварь))) Я связываю его плачи в саду и тяжелую адаптацию с излишней эмоциональностью и чересчур развитым чувством семьи (что мы все вместе), а в саду он один, он просит меня пойти с ним и говорит, что тогда не будет плакать... Думаю, нам надо сходить к психологу...
|
#7
|
|||
|
|||
Если не беспокоит - водите, в чем тогда вопрос? Большинство тиков проходит самостоятельно, в мире лечат только тяжелые случаи, приводящие к социальной дезадаптации.
|