Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Вопросы пациентов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 02.08.2010, 07:47
julia30 julia30 вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 27.07.2010
Город: :))))
Сообщений: 3
julia30 *
что со мной-как пережить развод?

Здравствуйте,уважаемые доктора.Проконсультируйте меня,пожалуйста.
У меня какая-то странная реакция на будущего бывшего мужа и на всю ситуацию в целом-разум понимает,а душа отпустить не хочет? или я обманываю себя?
я вышла замуж 4 года назад,нам было 26-мне и 27 ему,он из семьи нуворишей,говорил,что у отца работает,помогает,потом оказалось,что вся помощи-это так,незначительные мелкие поручения а все время валяемся дома на диване(выяснила после свадьбы,догадывалась,что что-то не так,но думала,что возьмется за ум,все образуется..).Сама я учитель в школе, бросила аспирантуру,мужу не нравилось,пошел холодок в отношениях и прямо говорил,что не надо мне это.Увлеклась,старалась,просто их кожи вон лезла,чтобы угодить его маме,я же хорошая,значит и к себе ждала только хорошего отношения.Муж постоянно ей жаловался,она "обрабатывала меня",по началу,из-за неопытности я старалась делать как говорит она.А говорила она,что сын ее особенный,к нему надо все время искать подход,приспосабливаться.Когда мужу что-то не нравилось он не говорил мне,а через свою маму...мы год прожили у свекров,потом переехали в квартиру его покойной бабушки,где делали ремонт.Постоянный контроль со стороны свекрови стал тягостным,она контролировала буквально всю нашу жизнь,очень многоь критики было,наша жизнь была полностью подчинена их жизни,у меня не стло подруг,я почти не виделась с родственниками.все общение было только там.я стала бояться покупать что-то в магазинах,критика как я одеваюсь и вообще не правильно живу.В пример она ставила свою дочь,та все хорошо делала.Внучку потом з