#1
|
|||
|
|||
Ребенок 2,5 года не разговаривает.
Здравствуйте. Нашей девочке исполнилось уже 2 с пол. года, а она и не думает разговаривать или хотя бы повторять слова. Из словарного запаса те же слова, что и год назад. Мама, папа, пока, дам, дай, так... Наверное и 10ти не наберется. Много лепечет на китайском, показывает на предметы и пытается их как-то назвать, но каждый раз по-разному один и тот же предмет. Любит детей, контактирует хорошо, но игры сводятся к шумной беготне, визгам, крикам и очень много смеется. Слышит тоже нормально, если тихо крикнуть из другого конца квартиры "Иди, дам яблочко" - прибежит,но если в упор подойти и позвать по имени и ухом не поведет (нет мотивации). Ходили на развивающие занятия, подвижные игры нравились, а занятия за столиком (лепить, рисовать, что-то собрать, что-то показать) вообще не воспринимает. Слухового восприятия нет вообще, не любит когда ей читают или что-то обьясняют, максимум может сама книгу полистать, но не хочет чтоб я ей что-то называла и разьясняла. Мелкая моторика развита плохо, до сих пор не может определиться какой рукой ей удобнее ту же мозаику собирать.
Были 3 месяца назад у невролога, но врач нам сказала не приставать к ребенку до 3х лет, дать полную свободу, не принуждать к занятиям. Я сначала успокоилась, но время идет, а мы застряли на развитии 1,5годовалого ребенка. Да еще и нет желания двигаться дальше. Что посоветуете, сходить к другому неврологу? Логопеду-дефектологу? Еще одна проблемка - дочь категорически не дается врачам на осмотр. К примеру окулист так и не смогла полностью осмотреть глазное дно, минут 40 промучались. Так что не факт, что она даст логопеду заглянуть в свой рот. И как вообще отличить, нежелание ребенка к занятиям, невосприятие новой информации это проблема или черта характера? |
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |