Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
  #1  
Старый 29.03.2010, 18:22
Аватар для Nilsen
Nilsen Nilsen вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 29.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз за 1 сообщение
Nilsen *
Unhappy Армия - ВСД - Дом - тревога

Добрый день!
Постараюсь подробно описать, что случилось и что сейчас есть.
Дмитрий, 25 лет, 180.68 похудел кг на 6.
Итак, я в армии, все хорошо, зам.ком. взвода, мл.сержант, компьютерщик при штабе дивизиона, много работы, много ответственности ... первые 8 месяцев работал по 14-18 часов в сутки, отбивался последним, но выдерживал и срочные ночные работы, и давление со стороны офицеров, и ответственность за взвод ... т.к. командира взвода у нас не было. Был уверен в себе и знал чего хочу от будущего. Уже к 10-11 месяцу подготовил замену себе на пост компьютерщика и в общем-то слез с работ и появилось куча свободного времени...
И я не любитель особо сидеть без дела, стал читать книжки через мобильный телефон, скачивая их из интернета ... книги в основном для развития каких-то личностных качеств, что я думал поможет мне в будущем...
Прочитав n-ое кол-во книг я наткнулся на "Турбо-суслик" Дмитрия Леушкина. Если кто не в курсе, то это оккультисткая книга, смесь саентологии, трансферинга, депрограммирования и прочей белиберды в целях высунуть денег из доверчивых граждан. В общем та лажа на которую я почему-то тогда повелся и поверил.