Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Кардиология

Кардиология Форумы: Часто задаваемые вопросы, Форум для общения врачей кардиологов, Интервенционная кардиология и ангиология - форум для врачей

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.10.2009, 19:28
ferendy ferendy вне форума Пол мужской
Серфер

ferendy *
Thumbs up Информационно-вычислительная система "сердечная деятельность"

Здравствуйте!
Я программист и у меня возникла идея для темы диплома: информационно-вычислительная система "сердечная деятельность человека". Вернее эту тему предложил профессор из нашего университета и он может быть моим руководителем со стороны технической.
Так вот, я решил поднять эту тему здесь, чтоб понять предметную область и главное оценить актуальность данной темы.
Старый 17.10.2009, 19:41
corvalol corvalol вне форума ВРАЧ
Постоянный участник

Поблагодарили 29 раз(а) за 29 сообщений
corvalol этот участник имеет хорошую репутацию на форуме
чем же эта система должна по вашему мнению помогать кардиологу?

Комментарии к сообщению:
acha одобрил(а):
Старый 17.10.2009, 19:58
Vasilenko Vasilenko вне форума ВРАЧ
Кандидат в ветераны форума

Поблагодарили 53 раз(а) за 48 сообщений
Vasilenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVasilenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVasilenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVasilenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVasilenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVasilenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVasilenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVasilenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVasilenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVasilenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеVasilenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме