#1
|
|||
|
|||
Что делать с медлительностью?
Здравствуйте! сыну 3,3. Живем втроем-папа, я и он. С сентября пошел в сад, ходит с желанием, все ему там нравится. Ребенок общительный, любит, чтобы на него обращали внимание. В магазине заговаривает с продавцами, хвастается чем-то. Говорит хорошо, рассуждает, рифмует. Плохо рисует, раскраски закрашивает на полстраницы. Знает почти все буквы, считает до 10, но не может запомнить цифру 7. Папа утверждает, что это он из вредности или упрямства не хочет ее называть, а я боюсь причина в другом - он не умеет концентрироваться. Когда собирает свои игрушки в мешок - поднимет 1-2, а третьей заиграется, и не имеет значения торопится ли он в театр, на хоккей, на прогулку или есть-спать. Одеваться - это вообще проблема - может сидеть и корчить рожи перед зеркалом, хотя я через 3 минуты кричу, что мы торопимся и опаздываем. Бывало и такое, что мы не шли гулять из-за этого - не подействовало. Обязанностей у него не много, выполняет их с удовольствием - несет муку из шкафа, когда я пеку, убирает ее обратно, протирает пыль, загружает стиральную машину своим бельем, вынимает белье, приносит его в ванную, развешивает на батарее. Но если не попросить/ не сказать свои вещи оставит где попало, все валяется.
Меня беспокоит, что он таким и останется - что-то мы делаем неправильно. Дайте, пожалуйста рекомендации, может, литература какая-то есть... |
#2
|
||||
|
||||
C Вашим сыном все в полном порядке, причин для беспокойства нет. Кричать на ребенка не надо - это бесполезное и бесперспективное занятие. Процесс одевания разбейте на несколько этапов ("сначала одевай маечку, так, молодец; теперь колготки, хорошо..." и т.п.), устройте соревнование, кто оденется быстрее. Ребенку в 3 года еще не так просто выполнять целый ряд последовательных действий, поэтому он нуждается в руководстве взрослого.
Насчет литературы - можете почитать любую о развитии детей дошкольного возраста - сейчас ее масса как на прилавках книжных магазинов, так и в интернете. |
#3
|
|||
|
|||
Спасибо, конечно, за ответ. Но ничего нового в нем я не нашла - в том, что мой ребенок абослютно нормальный, я и не сомневалась! Процесс одевания разбиваем на этапы всегда. То, что литературы много разной - знаю, хотелось бы конкретно - узнать фамилии проверенных авторов,специалистов с опытом, а не вчерашних студентов или дамочек, считающих себя психологами и получивших корочку, пройдя краткосрочные курсы. Может, есть какие-то упражнения на концентрацию внимания?
|
#4
|
||||
|
||||
Не совсем понятно, какую помощь Вы хотели бы получить от консультантов форума? Если ориентироваться на название Вашей темы, то резюме - ничего не делать, оставить ребенка в покое - у всех детей разный темп психических процессов и деятельности.
Также не ясно литературу на какую тему Вы хотели бы изучить? Чем конкретнее Вы будете задавать свои вопросы, тем конкретнее ответы на них получите. Если же Вы хотите заниматься развивающими занятиями с сыном, то опять таки методических пособий в магазинах очень много. Отдать предпочтение какому-то особенно - лишь Ваш выбор. Выберите те упражнения, которыми Вам самой будет интересно заниматься с ребенком. Любые упражнения, направленные на развитие познавательных процессов, тренируют в том числе и концентрацию внимания. Даже когда Вы с сыном вместе рассматриваете картинки, читаете сказки или рисуете, то развиваете концентрацию внимания. Какого-то особенного упражнения, которое дало бы Вам видимый результат за 1-2 занятия, нет. |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#6
|
|||
|
|||
Спасибо за ответ...
|