#1
|
|||
|
|||
Проблемы с первоклассником
Ребенок 7 лет. Пошел в первый класс. В школе отказывается посещать туалет. Вчера в первый раз остался в группе продленного дня в итоге на прогулке он описался. Когда я спросила видели ли это другие дети он сказал, что видели. Одни смеялись, другие нет. Когда я спросила его почему он не сходил в кустики. Он ответил, что он неправильно понял учительницу, которая, как ему показалось, сказала, что в лесу писать нельзя, в школе заранее он не сходил в туалет, в итоге описанные штаны. До этого на 1 сентября я показала ребенку, где находится туалет для мальчиков. Еще в ответ на мое негодование он сказал мне , что я еще маленький, когда ты была маленькая ты тоже писалась. Я сказала ему, что он уже не маленький. Вот к примеру ты просишь купить тебе мобильный телефон, ведь им не пользуются малыши. Вроде бы договорились , что он будет следить за собой. Утром идя в школу он сказал мне , что если у него чтот-то не получится, то он попросит телефон у деда Мороза на Новый год. В общем у ребенка совершенно разладился процесс мочеиспускания и с опорожнением кишечника тоже не все ладно. Сначала он немного какает в трусы и может продолжать играть.В туалет ходит потом. Раньше мне не бросалось это в глаза, потому что ребенок ходил в детский сад. Когда я видела загрязненные трусики я думала , что он просто плохо вытер попу в садике. Воспитатели никогда не поднимали эту тему. Случаи того, чтобы он описался в садике случались в последний год наверное 2-3 раза. То есть по моему мнению у нас не наблюдалось этой проблемы. Он говорит, что никаких болезненных ощущений у него нет.Еще хочу добавить . У ребенка в речи стали появляться не свойственные его возрасту слова:- "Килюша питя хочет" , "Килюша маленький" .Ребенок впадает в младенчество. Подскажите как себя вести?Как убедить ребенка, что в туалет нужно ходить вовремя, или заранее если предстоит куда-то идти.
|
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#3
|
|||
|
|||
Проблемы с первоклассником
Не думаю, что мои требования к ребенку можно назвать завышенными. Я требую от него лишь то,что необходимо делать в соответствии с требованиями окружающего его пространства, то есть школьные задания, минимум по уходу за собой т. е. умыться, переодеть одежду , изредка помочь в уборке или сходить в ближайший магазин. Часто ребенок отказывается делать то, что я считаю необходимым, к примеру уроки или чистить зубы, или переодеться. Естественно я раздражаюсь, когда меня не слышат даже с третьего раза. Иногда повышаю голос. Могу подойти и просто выключить мультфильмы. Но я не знаю как иначе дать понять ребенку, что он должен делать то, что должен.
|
#4
|
||||
|
||||
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |