#1
|
|||
|
|||
Спасибо
![]() Цитата:
|
#2
|
||||
|
||||
Цитата:
Расскажите ей какую-нибудь историю, как вырастает мастер. Сначала он создает много поделок (вещей, произведений), которые выбрасываются. Это тренировочный материал. А потом появляется что-то уникальное.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#3
|
|||
|
|||
Я считала, что поддерживать иллюзии - это говорить ,что все очень красиво-замечательно, хотя на самом деле и не так. Я так не говорила. Но и объяснить нормально не могла ,почему надо выбрасывать, почему не надо дарить целый пакет ее поделок. Я пыталась объяснять, но ,видимо, как-то не так. А дочь обижалась, и я чувствовала вину от того ,что ее расстроила, и злилась - на нее и на себя, что она меня не понимает, а я не могу ей объяснить так, чтобы она поняла. То ,что я не решалась сразу выкинуть - это тоже поддержание иллюзий?
До меня правда не доходит, что делать, когда ребенок говорит тебе - мам, я тебе подарок приготовила. Вернее, не знаю ,что потом с этими подарками делать. Куда их в таком количестве девать-то? То, что она просто так делает, полежит-полежит, и я выкидываю. А с подарками сложнее (для меня). Вроде бы как что-то нехорошее совершаю, когда выкидываю потихоньку. |
#4
|
|||||
|
|||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#5
|
|||||
|
|||||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Еще я думаю, что решение задачи с большим количеством подарков надо искать не в постановке "куда девать", а в постановке "сделать количество разумным". Цитата:
|