#1
|
|||
|
|||
Рисунок несуществующего животного.
Очень хочу, чтобы вы помогли мне "расшифровать" два рисунка, которые нарисовали мои разные дети.
Обязательно расскажу про них, но хочется услышать объективное мнение, независимо от возраста и проблем. Благодарю за внимание... |
#2
|
||||
|
||||
Анализ рисунка делается не только по изображению, но и по комментариям ребенка к нему. Тот, кто проводил этот тест, его обычно и анализирует. если это делали вы сами, то возникает вопрос :зачем и что вас беспокоит в поведении ребенка?" В любом случае, вы может попробовать произвести анализ сами, обратившись, например, к этим рекомендациям [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ]
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
||||
|
||||
В добавлению к сказанному Полиной.
Кроме самого рисунка и детских комментариев во время рисования важен и сам процесс рисования. С чего начинает свой рисунок ребенок, в каких местах задерживается, что прорисовывает старательно, что не очень, где с каким нажимом рисует и множество прочего. Ни один квалифицированный специалист не станет интерпритировать рисунок, если он не присутствовал в момент его рисования.
__________________
... с Уважением, Алексей Вячеславович Степанов. Стать участником психотерапевтической группы в Москве Мой сайт |
#4
|
|||
|
|||
Цитата:
Но то, что надо наблюдать за процессом, я не знала... Прошу прощения. Дело в том, что первый рисунок рисовал мой "особый" Саша (ему 24 года) , в детстве перенес длительную клиническую смерть. Органическое поражение мозга, гиперкинетический синдром. Достаточно хорошо владеет речью, рисует, поет... А второй -дочка 7 лет. Обычная и славная девочка! Просто интересно, видно ли значительные отклонения в психике на 1 рисунке? |