Цитата:
Сообщение от Paspartu
...время отклика триггера информации не получил
|
Производители (сейчас можно говорить "концерны") не имеют общих стандартов при каких параметрах должно измеряться время отклика триггера (только в паузе, в фазу вдоха/выдоха, на каком потоке и т.д.). Понятно, что это весьма условный и синтетический параметр, необходимый скорее для настройки (ежегодном метрологическом техническом осмотре) аппарата. Т.е. в сервисном руководстве, как правило, подробно описан тест триггера (и условия для его проведения, которые принципиально отличаются у производителей), а уж оттуда маркетологи его включили в рекламные проспекты и техническое описание.
По моему опыту - триггер на Servo срабатывает комфортно для пациента и его дыхательная работа минимальна (по кривым, мне так и не удалось слинковаться с аппаратами и получать числовые данные на компьютер для обсчета - Siemens всегда отличался несовместимыми "промышленными" стандартами).
Цитата:
Сообщение от Paspartu
Чувствительность выдоха (критерий переключения на выдох в % от пикового потока) 1-40%(почему не больше?);
|
Техническая реализация потокового триггера (датчики по потоку, а не по давлению и базовый поток, который сводит к минимому инерционность воздушного потока) в среднем делает его более чувствительным, но далеко не все пациенты его предпочитают (постоянный поддув субъективно может быть неприятен). Весь смысл потокового триггера в быстроте переключения и снижения работы дыхания, поэтому я не вижу смысла загрублять триггер более 25%. Если же необходима "тренировка" дыхания, то проще уж перейти на триггер по давлению. Так что это ограничение я расцениваю, как что-то foolproofing.
Цитата:
Сообщение от Paspartu
...режимы только опционально,т.е.-способ скрытого удорожания...А вот как взаимодействуют эти блоки опций между собой при их подключении-ещё вопрос...
|
Ну про свою дремучесть в ценообразовании я уже писал. Модульность может служить и для оптимизации цены - закупаешь 12 аппаратов, а полностью "заряженными" делаешь 2-3 (хотя активный клапан выдоха хотелось хотя бы у 50%). Главное, чтобы вся комплектация была решена на этапе контрактов, потому что добиться апгрейда практически невозможно (да и цены будут намного выше). Дополнительные блоки/опции, если не перепутали версии (сталкивался с этим - бодяга на год), проблем не вызовут, если сегодняшний сервис на высоте, как утверждали представители компании (воткнуть блок и либо поставить галочку в настройках, либо перезалить софт).
Остаюсь оптимистом и считаю, если серьезно подойти к написанию контракта (а не подмахнуть типовой, который безусловно защищает только продавца) и заложить от обучения, ремкомплектов, до многолетней гарантии и сервиса (а не ожидания от 2 месяцев запчастей - пусть тогда предоставляют аппарат на замену), то любой известный аппарат ИВЛ может лет 10 успешно отработать до полного морального устаревания.