#1
|
||||
|
||||
Все тянем в рот
Добрый день, Полина. Никак не можем справиться с проблемой, дочке уже 3 года, а мы до сих пор все тянем в рот: бумагу, игрушки, руки. Я уже не знаю как с ней бороться, сначала думала перерастет, но чем дальше, тем хуже. Она не обращает внимания ни на объяснения, ни на угрозы. Летом болели стоматитом, в рот не тянули всего 2 дня, потом все заново, хотя ей и говорили, что опять будет ротик болеть. Такое впечатление, что она это делает неосознанно. Причем тянет все не только когда нервничает, а даже просто так, смотрит мультик или играет. Можно ли с этим что-нибудь поделать? Девочка уже взрослая, ходит в садик, я представляю сколько гадости попадает ей в рот. Буду признательна за любой совет.
|
#2
|
||||
|
||||
Добрый вечер. Расскажите, пожалуйста о девочке подробнее:
В какие игры она любит играть В каких ситуациях она чаще всего тянет в рот разные предметы Узнавали ли вы как с этим обстоят дела в детском саду Нет ли нарушения зрения у ребенка Есть ли еще что-то, что вас беспокоит, помимо желания все тащить в рот
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
||||
|
||||
Играть Лиза начала только в этом году, но это больше похоже на копирование жизни в саду, она ходит с тетрадкой отмечает, кто пришел, кто заболел, кто принес справку. Строит игрушки парами, танцует. Сейчас любимые игры в конструктор и пазлы большие, также любит играть в ванной. До этого играть не любила, в основном мы с ней читали. Складывали пазлы и кубики. Раньше не играла сама, все время приходилось ей подыгрывать, но надолго ее не хватало. Тащит в рот постоянно, если о чем-то задумается или начинает беспокоится - сразу руки в рот, в саду воспитатели запретили нам носить книги с собой, она их стала грызть, все корешки и книг сгрызла, тоже касается и игрушек. Что не попадет ей в руки сразу оказывается и во рту. Нарушения зрения вроде бы у нас нет. Были у окулиста на профосмотре поставили норму. Также беспокоит то, что она стала грызть ногти. Это началось когда пошли в садик, т.е. в прошлом году, но грызет только на указательных пальцах. В основном в саду, потому что дома не замечаю. Речь у нее нормальная, начала говорить в 2 года, сейчас уже вполне может поддержать разговор. Не знаю, нужна ли такая информация, но длчка была на грудном вскрамливании до 10 месяцев, отказалась сама, также сосала пустышку, бросили в 1 год и 7 месяцев, до 1 г 2 м сосали только ночью, а потом научилась говорить Додя, и стала требовать соску практически постоянно, удавалось с трудом контролировать, потом поехали на море и соску забыли, после чего ни разу про нее не вспоминала.
|
#4
|
||||
|
||||
Евгения, мне трудно предположить причину, по которой девочка все тянет в рот. Про зрение я спросила, поскольку отмечено, что при сниженном зрении ротовое обследование существует более длительное время, чем обычно. Общий совет может заключаться в привлечении девочки к игре, лепке, рисованию, ко всему, что "займет" ее руки В том, что вы описывали, обращает на себя внимание позднее возникновение игры и других видов деятельности. По-видимому это заменялось ротовым обследованием, теперь это может уже быть привычкой.
Но, поскольку, девочка начала грызть ногти, я посоветовала бы вам посетить детского или семейного психолога.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#5
|
||||
|
||||
Полина, большое спасибо за внимание. В принципе, проблема уже назрела настолько, что я действительно собиралась к психологу. У меня сложилось впечатление, что мы никак не перерастем эту стадию ротового исследования. Может это действительно уже привычка. Я стараюсь уделять дочке достаточно внимания, мне пришлось выйти на работу, когда ей было 2 года, это было настолько внезапно, что мы обе долго перестраивались. До этого момента она не оставалсь без меня больше чем на 2 часа, а тут сразу на целый день, тогда то и начались наши проблемы с ногтями. Насчет лепки и рисования, из садика она всегда приносит много рисунков и поделок, а вот дома все наше искусство сводится к жеванию пластилина или калякам-малякам. Я конечно, утрирую но старания не замечено, да и сама она в принципе и не просит рисовать.
|