#1
|
|||
|
|||
Здравствуйте. для динамики развития речи)
Дочке вот вот 3.3 Где то ближе к 3.2 был скачок я считаю. Начала повторять слова (как может), пошли предложения более длинные.со стороны люди заметили что ребенок говорящий. Слоговая структура подтянулась но проблема не ушла: в каких то трехсложных словах меняет местами слоги, где то опускает, мало четырехсл. Слов/ в них может окончание " съесть". Какие то слова облегчает себе " потом звучит как татом" Появились почему куда потому что. Глаголы: в прошедшем времени ( устала ушли ) буду рисовать будем петь, Но не может сказать глагол во множественном числе ( дети идут, поют) Какие то прилагательные склоняет правильно но чаще ошибки типа * я большой", мужской женский род и в глаголах прошедш времени тож такое бывает. Не может произнести стечение согласных, удается в словах два две песня весна спит спью. Может по знакомой картинке рассказать что я ей рассказывала, по своему может пересказать "наша Таня", колобок, репка... Предлогов практически нет, есть " на" в некоторых " на ручки" " на улицу" , " в садик". Мало местоимений. |