#106
|
|||
|
|||
Добрый день!
На корточках сама не сидит, то есть неуверенно себя чувствует, может присесть, держась за мою руку или другую опору, чтобы поднять что-то с пола. Складывается ощущение, что она не понимает, как удержать равновесие на корточках, слишком заваливается назад. Если нужно посидеть долго, шлепается на попу или на колени, и играет стоя на коленях или сидя. На низкой табуретке сидит хорошо. Иногда книгу толстую подкладываю, тоже сидит уверенно. |
#107
|
||||
|
||||
Предлагайте игрушки так, чтобы девочка с книги сползла вперед и начала играть на корточках.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#108
|
|||
|
|||
Здравствуйте, уважаемая Полина Львовна!
Давно не писала сюда, но на то были причины, теперь у нас в семье двое деток, меньше года назад родился замечательный сынок Поскольку у дочери есть генетический дефект, во время беременности с сыном делала на ранних сроках по рекомендации генетика биопсию ворсин хориона в 11 недель с последующим микроматричным хромосомным анализом плода, генетически сынок здоров Доченьке сейчас исполнилось 5 лет, ходит в коррекционный детский сад для детей с ЗПР. Ходит самостоятельно без сопровождения, кушает сама, правда не очень аккуратно, сама поднимается и спускается по лестнице держась за перила (группа на 2 этаже), пытается бегать, сама залезает на горки и качели, обожает кататься. Может самостоятельно частично раздеться, сейчас заставляю одеваться самостоятельно, оказывается частично может, но не хочет) К сожалению, речи пока нет. Есть отдельные слова, многое понимает, но кроме нас с папой ее не понимает никто( Намного больше слов говорит с логопедом, дома молчит. Очень общительная, хочет играть с детками, но ее не принимают, поскольку не говорит( Занимаемся с логопедом-дефектологом в садике индивидуально и в частном порядке, с педагогом-психологом в лекотеке, ходим в бассейн, прыгает с бортика, плавает и ныряет теперь самостоятельно без нарукавников, занимается индивидуально с тренером. Учимся рисовать, держать карандаш правильно, но очень быстро устает. К сожалению, 1,5 года назад у дочери развились эпилептические приступы, попала в реанимацию, заменили препарат, сейчас эпилепсия купирована, но все это откинуло дочку практически на год назад, она забыла все что знала, начали заниматься с нуля. Хотела бы задать несколько вопросов: Я считала, что дочка правша, но со слабой правой рукой, многое делает левой, решила учить рисовать и писать правой, но получается плохо, часто перекладывает карандаш в левую руку и рисует левой, но правой держит правильно, а левой в кулаке. Как быть? Учить рисовать левой, правой или обеими руками? Кушает правой, но когда ручка устает, перекладывает ложку в левую и дальше ест левой например. Еще у нас появились проблемы после рождения братика. Дочка конечно ревнует, раньше все внимание мое ей, а тут беременность тяжелая, потом малыш родился, это отнимает много времени. После рождения братика начались проблемы с туалетом, и вот уже 11 месяцев улучшений нет. Рождение сыночка совпало по времени еще и с переходом дочки в новый садик и с адаптацией там. С 1,8 до 4 лет проблем не было, просилась и ночью и днем с очень редкими авариями. Теперь практически все ночи "мокрые", днем часто не добегает до туалета, в садике 90% писается во время дневного сна, даже если не спит, а просто лежит. Не ругали, ждали пока это пройдет, но результатов нет. Что делать в такой ситуации? |
#109
|
||||||
|
||||||
Добрый вечер.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как получилось, что правой рукой ручку держит правильно? Вы учили? Цитата:
Цитата:
Пока пусть восстановится использование горшка днем.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#110
|
|||
|
|||
Добрый день! Спасибо большое!
С речью сложно, иногда довольно четко говорит даже сложные слова типа "мышонок", глаголы "включи", "читай", а иногда просто мычит, и до истерики, если мы не понимаем, что ей надо. Логопед мне сказала, что с артикуляционной гимнастикой у нее неплохо, но под настроение, добивается слогов, нажимая ей каждый раз на подбородок, чтобы рот открывала, чтобы получалось "у" формирует губы трубочкой с помощью рук. Занимается с логопедом с огромным удовольствием, на занятия "взлетает" по лестнице без перил и поддержки сама, это для меня показатель) Как говорит логопед, она часто повторяет мелодику слова, а самих звуков нет, но ритм улавливает. Например "до свидания" у нее "да-да-да-да". Она у меня и использует две руки. Специально наблюдала несколько дней, клала ложки и карандаши по центру, получается, что ложку чаще всего сначала берет правой рукой, редко левой, карандаш 50 на 50 правой и левой, да, я учила карандаш брать в правую руку, сразу правильно складывая пальцы, в левую не учила, может поэтому берет левой неправильно. Заметила, что клей-карандаш например открывает крышку правой рукой, левой держит тюбик. Поскольку я правша, мне самой конечно проще ее правой рукой учить рисовать. Я просто не знаю, как мне правильно поступить в этой ситуации, чтобы к школе у дочки меньше проблем с письмом было. Рисовать учу пока рука в руке, постепенно уменьшая поддержку, пока наш максимум это линии горизонтальные и вертикальные и круги кривенькие) Учу потихоньку пользоваться ножницами, но она сильно скрючивает и сжимает пальцы, ничего пока у нас не получается, там же надо кончиками пальцев действовать. С горшком поняла, спасибо, попробуем. |
#111
|
||||
|
||||
А зачем рисовать рука в руке? Попробуйте на вертикальной поверхности рисовать фломастером или мелом сверху вниз.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |