#1
|
|||
|
|||
Неработающий домофон и вызов на дом .
Здравствуйте! Хочу задать юристам сайта вопрос про необслуженный вызов на педиатрическом участке при неработающем домофоне, что грозит врачу если врач не попал на вызов по причине неработающего домофонаи, а ребенок ,, затяжелел" или попал в больницу или ,не дай Бог , умер ?
Чаще конечно никто не ,, тяжелеет" , не попадает в больницу и не умирает , а просто жалуется на врача родительница больного ребенка и врачу приходится писать объяснительные и выслушивать необоснованные жалобы мамашек что врач должен звонить по соседям или звонить на телефон который они оставили при заявке на вызов врача на дом. И еще , мы даже писали служебную записку главному про неработающий домофон и просили разработать алгоритм действий при этом . И нам сказали ,, дозвониться до регистратуры и ждать когда регистратор позвонит до родителей и они пустят вас в подъезд " . Т к если будет жалоба или ребенок не дай бог ,,потяжелеет "или умрет , то вина будет врача :по неоказанию медицинской помощи больному . И никаких отговорок что мы не обязаны звонить по телефону не принимаются , мы должны в любом случае попасть к больному . Мне бы хотелось чтобы наши правоведы юристы ответили нам на этот животрепещущий вопрос про неработающие домофоны и кто виноват если врач не попал к больному и что нам за это грозит ?? Сегодня был вызов к 6 летнему ребенку , оставлен номер домофона . Я подошла к подъезду и набрала названный номер , дождалась 10 дозвонов , мне никто не открыл и я побежала на след вызов и потом на прием в поликлинику . Прибежав в поликлинику , я позвонила по предоставленному мне регистраторами телефону и сказала что приходил врач , но мне никто не открыл и пригласила их самих на прием или приду завтра т к больше на участок не смогу пойти , у меня прием на участке 4 часа и 2 часа на прививках . Родительница , не дослушав меня , сказала чтобы я повторно пришла на вызов и сбросила телефон . Я вызов записала дежурному врачу и отправила смс чтобы они ее ждали . После двух приемов , спустившись в регистратуру , узнаю что вызов не обслужен т к дежурного врача тоже не впустили в подъезд и телефон не отвечал .Мне пришлось повторно пойти уже после 8 вечера на вызов , домофон опять не работал и я попала через соседей , которые уже пришли с работы . Зашла в квартиру и меня встретила агрессивная мамашка которая ребенка мне не показала и сказала что будет жаловаться что я не попала к ним днем на вызов , что я оказывается должна к ним попасть , позвонив к соседям . Но в этом подъезде многие квартиры без домофона , у кого работает , то их днем нет дома . Вот через такие унижения приходится получать от наглых родителей . Но и не пойти я не могла , хоть узнала что ребенок живой и уже оказывается осмотрен врачом , мама все же сходила к врачу ( они недавно переехали на мой участок с другой поликлиники). Извините ,, за много букв" , но вопрос очень актуален для российских врачей , т к у нас во всем виноват врач , будто не больному нужен врач , а наоборот врач должен обслужить недоступного больного в любом случае. |
#2
|
|||
|
|||
P.s.
Я вообще не могу понять ,, как можно вызвать врача ,а домофон не работает и если врач не попал к недоступному больному , то ругать врача, обвинять его в неоказании помощи ". Обеспечь доступ в подъезд любым способом и врач придет и осмотрит больного . Это российская фишка такая ,, вызови врача -отключи телефон , домофон и мозги впридачу "! |
#3
|
||||
|
||||
Вы точно разделом не ошиблись? - когда это неработающий домофон (неисправный лифт, злая собака в квартире, пьяный дебош) был проблемой, относящейся к российскому медицинскому праву?
__________________
Искренне, Вадим Валерьевич. |
#4
|
|||
|
|||
Цитата:
Спасибо. Вам , с далекого , теплого Техаса , не понять российских врачей , у вас врачи по вызовам не бегают, у вас врач ,, дорогая специальность "и уважаемая . И врачи не стоят у закрытого подъезда , не зная как попасть к больному . А обвинят в любом случае врача , он всем обязан - и пациентам и администрации и российскому суду . Может и правда , не стоило сюда писать , надо наверно в Минздрав . Нет у нас алгоритма действия врачей в таких случаях ,утвержденного приказами . Так что извините . |
#5
|
|||
|
|||
Нет у нас алгоритма действия врачей в таких случаях(с) тут общий алгоритм годится- поставить в известность непосредственное начальство, лучше письменно...а еще лучше- так же письменно поставить в известность органы опеки, что такой-то родитель не пускает к больному ребенку врача...по крайней мере этот конкретный родитель уже так больше никогда не сделает- опека за такое нервы сворачивает- по крайней мере в нашей местности- очень жестко ... а там- может и слух пойдет да поменьше таких родителей станет
|
#6
|
||||
|
||||
Ваши переживания понятны и обоснованы. По поводу права- прав у нас нет.
Ваши действия. -Докладываете заведующей, что в такое-то время вызов не обслужен, обычно заведующая передает актив на неотложную помощь. -если заведующая неадекватна- докладываете письменно и ставите в известность глав.врача. -повторно идти на вызов в тот же день, если у вас есть время вас вполне могут обязать, можете сходить и опять не попасть. Вам могут даже выделить машину.Все зависит от конкретной позиции поликлиники и вашего руководства. Второй вариант- позвонить по своему мобильному, попасть, отругать маму. Выбирайте, что ближе вашему характеру. Мама может объяснить, что не знала что сломан домофон. Вообщем- целая история)))) Не расстраивайтесь- это обычные реалии нашей работы. Повторяйте чаще мантру- я люблю свой народ, ведь он такой.....тут уж что вам ближе))) |