#1
|
|||
|
|||
Рентген после снятия гипса очень насторожил.
Здравствуйте. Заранее прошу прощения за качество фото - снимала на телефон, получилось размыто.
Мальчик, 7 лет. Вес 22, рост 122. 30 октября на уроке физкультуры упал на руку и получил перелом обоих костей предплечья со смещением. В гипсе до 09 декабря. После снятия гипса в травмпункте был сделан рентген. Который меня очень удивил и напугал. Дело в том, что на снимках, которые делали в больнице месяц назад кости выглядели и то куда более сросшимися. Напугало и удивило то, что на месте перелома ясно видна тёмная щель, как будто рука вообще ещё не срослась. Очень жаль, но на фотографиях её не очень хорошо видно - качество размытое. Врач в травмпункте никаких внятных объяснений не дала. Сказала, что лучевая с локтевой не срослись - это хорошо. В физиотерапии отказала из-за опасности не поняла чего. Сказала надевать периодически гипс, но потом оказалось, что он раскрошен. Пожалуйста, скажите, всё ли у нас хорошо, судя по рентгену? У сына болит запястье, оно немного припухшее и не выгибается до конца (больно). Это пройдёт? Нужна ли нам физиотерапия? Нужен ли фиксатор (бандаж)? Извините за сумбур, но от врача в травмпункте я никак не могу добиться конкретных ответов. |
#2
|
|||
|
|||
|
#3
|
|||
|
|||
Спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста 1) нужно ли носить бандаж в школу (врач вообще предлагала периодичски надевать старый гипс, но он оказался весь раскрошен) 2) нужна ли физиотерапия 3) будет ли полностью восстановлены все функции руки (никак не разогнуть скрюченное запястье). Извините за много вопросов.
|
#4
|
|||
|
|||
Нет.
Только в виде разработки движений. Если предыдущий пункт выполнить. Надо сравнивать все движения с теми, что возможны на здоровой стороне, и достигать их амплитуды. |
#5
|
|||
|
|||
Спасибо! Если не затруднит, ответьте ещё, пожалуйста, когда можно вернуться на тренировки по тейквандо? Тренер говорит, приходите тренировать руку, я буду давать минимальную нагрузку. Но врач в травмпункте сказала вообще не думать об этом как минимум полгода.
|