#1
|
|||
|
|||
"При этом вы ссылаетесь на правило и говорите , что вы ему следуете"
Простите за непонятливость! Я почему-то подумала, что имеется ввиду - приступать к изучению глаголов только после освоения существительных. Теперь все гораздо проще и понятнее! Значит, играем так: Я достаю игрушку - трактор. Держу перед Артемом и говорю: "смотри, это трактор! ТРАК-ТОР." "Трактор ездит! Смотри, тррр-тррр (качу трактор)" Тема внимательно смотрит. Затем накрываю трактор руками и, даже не успеваю спросить "где", Тема радостно взвизгивает и убирает мои руки, видит трактор, радуется, моей рукой накрывает - открывает. Я комментирую: "спрятали трактор, где трактор?, вот трактор..." Затем кладу трактор перед сидящим малышом и спрашиваю "где трактор?" Он может либо взять трактор в руки и потянуть в рот, либо не взять. Если берет, мне кажется это не в ответ на мою просьбу, а просто из интереса к игрушке. Когда говорю "дай маме" и протягиваю ручки, может донести до ручек, но не отпускает, подносит и забирает назад. Иногда, когда кладу перед ним трактор и спрашиваю "где", теряет интерес, оглядывается по сторонам, находит что-то более интересное. Из достижений: вчера я убедилась, что он помнит, где на обоях нарисована чашечка! Несколько раз спрашивала, бросал свои дела, подползал к обоям, хлопал ладошкой. Указательный жест при этом не использует. Что бы нажимать на кнопочки, например, всегда использует большой палец. И еще, возможно это важно, я создала сообщение в разделе "детско-родительские отношения" |