#1
|
|||
|
|||
Рисунки ребенка от 2-х лет
Здравствуйте доктор! Скажите пожалуйста как должен рисовать ребенок в 2,4? Я понимаю, что натюрморты и портреты рисовать ей ещё рано, но должна ли дочка рисовать уже что-то конкретное, например домик или человечка? Рисует она только спиральки и пишет букву А. Часто просит меня нарисовать ей что-то, а потом всё это просто закрашивает.
|
#2
|
||||
|
||||
Если вас устроит ответ недоктора, то ребенок в этом возрасте может рисовать точки, короткие и длинные вертикальные линии, округлые линии (круги, спиральки) иногда получаются круги.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#3
|
|||
|
|||
Спасибо большое! Просто мой ребенок не ходит, да и вряд ли пойдёт в детский садик. Чтобы не отставать от деток с которыми занимаются педагоги в садике я стараюсь учить её всему дома. От сюда и возник вопрос про рисунки.
|
#4
|
||||
|
||||
Рисуйте вместе. Вы курочку, а ребенок зернышки. Вы лялю, которая гуляет, а ребенок дождик, травку. Если все это сопровождается речью (немногословный комментарий), то помогает развивать понимание речи, учиться связному изложению событий и дает представление о том, как возникают рисунки.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |
#5
|
|||
|
|||
Спасибо ещё раз! Сегодня попробовали и ей понравилось. Она девочка смышлёная сразу придумала игру про телевизор и программу новостей. Вот я и рисовала телевизоры с дядями, тетями и т.д., а она вела программу метео-прогноза, рисовала дождик и снег.
В свои 2,4 она достаточно много знает, хорошо разговаривает (хотя речь не чистая), знает весь алфавит (выучили еще в 1г6м), умеет считать до 10, различает цвета (4 основных и 2 оттенка), знает 5 форм предметов. К каждому празднику учим маленькое стихотворение. Сейчас мы осваиваем сложение и вычитание, но это не выглядит как решение примеров и задач, всё происходит естественно. Например прежде чем скушать витаминку мы считаем сколько их в упаковке, потом берем одну и снова пересчитываем, далее делаем вывод, что их стало меньше. Ей нравиться, она часто просит что-то посчитать. В связи с этим возник вопрос: - не сильно ли я нагружаю ребенка в её возрасте? - может быть лучше отдать её в спец. школу где обучением займуться профессионалы? Только для этогонадо дорасти до 4 лет. Боюсь, что к этому возрасту интерес к обучению уже пропадёт |
#6
|
||||
|
||||
Не нагружаете, если счет происходит в быту и в игре.
Специальных занятий пока не нужно, ну а во время конструирования, вполне можно сказать: возьми еще два кубика, или накрывая на стол: положи салфетку на каждую тарелочку. Это будет сравнение множеств. Можно специально дать на одну салфетку меньше и спросить, сколько не хватает. Во всех этих случаях, не нужно добиваться правильного результата, пусть пробует, смотрит, что получилось, а вы можете помочь и сделать вместе с ней, если девочка ошиблась.
__________________
С уважением, Полина Львовна Центр ранней помощи Даунсайд Ап сайт http://www.downsideup.org Форум http://downsideup.wiki/ru/forum/theme |