Цитата:
Сообщение от Feyx
Думаю, что такая обобщенная тема пригодится многим.
Какие можно предложить способы фиксировать нарушения? Если врач не отвечает на вопросы, отвечает уклончиво, размыто, если ссылается на какие-то внутрибольничные правила и так далее... Как действовать?
Требовать письменное подтверждение каждого его слова? Но во-первых это явная перегрузка врача, мешает работать. Во-вторых: кто мешает ему и на эти требования ответить просто устным отказом (опыт подобный есть)?
Протоколировать беседы письменно и просить заверить? То же самое...
С помощью диктофона?
В общем хотелось бы прописать четкий алгоритм действий в случае настойчивого игнорирования прав персоналом мед. учреждения.
|
Не знаю, как фиксировать нарушения персонала, но обращаться нужно к должностным лицам медицинского учреждения (зав. отделением, главный врач) и в контролирующие организации. ИМХО, нужно всегда помнить, что медпомощь оказывается учреждением, а не лично врачом или медсестрой. Отдать секретарю ГВ своё письменное обращение с просьбой решить вопрос и ответить в связи с оперативностью ситуации - наиболее, на мой взгляд, быстрый, эффективный и наиболее документированный способ. Если не устраивают ответ либо действия ГВ, то обращаться с приложением копии обращения к ГВ и перессказом его уустного ответа или копией письменного в орган управления здравоохранением, Здравнадзор, прокуратуру - пускай разбираются, как сказал Горбачёв после Форосского заточения, кто есть ху. А врач в это время пускай занимается своими обязанностями, вместо того, чтобы, как часто бывает, за всю систему медицины перед пациентом ответ держать.