Здравствуйте. для динамики развития речи)
Дочке вот вот 3.3
Где то ближе к 3.2 был скачок я считаю. Начала повторять слова (как может), пошли предложения более длинные.со стороны люди заметили что ребенок говорящий.
Слоговая структура подтянулась но проблема не ушла: в каких то трехсложных словах меняет местами слоги, где то опускает, мало четырехсл. Слов/ в них может окончание " съесть". Какие то слова облегчает себе " потом звучит как татом"
Появились почему куда потому что.
Глаголы: в прошедшем времени ( устала ушли ) буду рисовать будем петь,
Но не может сказать глагол во множественном числе ( дети идут, поют)
Какие то прилагательные склоняет правильно но чаще ошибки типа * я большой", мужской женский род и в глаголах прошедш времени тож такое бывает.
Не может произнести стечение согласных, удается в словах два две песня весна спит спью.
Может по знакомой картинке рассказать что я ей рассказывала, по своему может пересказать "наша Таня", колобок, репка...
Предлогов практически нет, есть " на" в некоторых " на ручки" " на улицу" , " в садик".
Мало местоимений.
|