#1
|
|||
|
|||
Ласковый ребенок сталкивается со злобой в садике. И перенимает ее
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как мне правильно поступать. Моему мальчику 3,7 лет. Он ходит в садик, долго и с трудом првыкал к нему, сейчас в общем-то проблем меньше. Но, он оч. плохо говорит, у него ЗПР, да и характер трудный, я бы сказала, что он не такой как все, не человек из "массы". В группе есть дети, которые почти на год старше его и почти на 2 шустрее, быстрее развиты, я бы сказала. Сегодня наблюдала картину, как на прогулке в саду 3 человека бегали за моим сыном и кричали, давайте толкать Федю, валили его на землю и не давали вставать. Он при этом был довольный как слон. Воспитатель не обращала внимания. А у меня до сих пор руки трясутся: на мой взгляд эти дети просто издевались над моим, был лидер, который вовлевал в эту "игру"остальных. Я это восприняла как "подавление" более хитрых-умных (уж не знаю как еще сказать), тех, кто еще не дорос до их уровня. Не хочу, чтобы и дальше детский коллектив так обращался с моим ребенком, принижал и издевался над ним. Я учу сына быть добрым, ласковым. Теперь я понимаю, почему приходя из сада он начинает толкать младшего и так весело смеяться, хотя я всегда ему объясняю, что так делать нельзя. Что мне делать, подскажите, пожалуйста... От обиды и злости на "злых" детей до сих пор руки трясутся и слезы в глазах. Спасибо. |
#2
|
||||
|
||||
Вы увидели , как Ваш ребенок общается с детьми, как его психика справляется с тем, что он особенный ребенок. Надо сказать, что сын справляется с этим хорошо.
Но Вам сложно с этим справляться, не так ли?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#3
|
|||
|
|||
Совершенно точно.
Вы хотите мне сказать, что сын не обижается, а воспринимает это все как игру? И это происходит не потому, что он просто еще не понимают, что его унижают, обижают, а просто потому что он приспосабливается и совершенно правильно реагирует на действиетльность, в отличие от меня? Или его никто не обижает, и это просто моя фантазия больная? |
#4
|
||||
|
||||
Ваш сын принимает себя таким, какой он есть. Вы , похоже, не можете принять его таким.
Какое его поведение, в увиденной ситуации , Вам бы понравилось больше?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#5
|
|||
|
|||
Наверное если бы он обидился, растроился, и пожаловался воспитателю, чтобы тех детей наказали. Тогда, мне кажется, дети перестали бы заваливать сына на землю.
|
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
Вы сильный человек, у Вас другие ресурсы, Вам видится, что Вы действовали бы так. У Вашего сына другое решение, другая стратегия. Он нашел способ останавливать агрессию, превращая все в веселую игру, в которой нет ни проигравших, ни победителей, а есть участники игры. Ваш сын при этом не страдает, страдаете Вы.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#7
|
|||
|
|||
И что же мне при этом делать: принять его такое поведение в саду, и не вмешиваться в это, просто попытаться успокоиться?
|
#8
|
||||
|
||||
Я считаю, что ответила Вам. Если есть вопросы по ситуации, задавайте.
Решение в любом случае принимать Вам, а не мне.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#9
|
|||
|
|||
Спасибо большое.
|