Дискуссионный Клуб

Вернуться   Дискуссионный Клуб > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 15.12.2015, 12:36
Shizu Shizu вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 15.12.2015
Город: красноярск
Сообщений: 2
Shizu *
Прием Ок при ангиоме

Здравствуйте!
Женский, 27 лет, 70 кг, 173см.
Работаю инженером-проектировщиком.
в 2011 году у меня нашли ангиомы головного мозга. Раз в год делала мрт - писали что без динамики. Последнее мрт было сделано в октябре 2015г. Заключение: мр-признаки мелких капиллярных телеангиоэктазий в сочетании с венозной дисплазией - без динамики в сравнении с предыдущими данными МРТ.
Что касается самих ангиом: в глубинных отделах белого вещества больших полушарий в проекции лобных долей и правой затылочной доли сохраняются мелкие гиперинтенсивные в Т2ВИ и изогипоинтенсивные в Т1ВИ, гипо- и гиперинтенсивные в режиме Flair очаговые сигналы овоидной и округлой формы, размерами от 3мм до 4мм в диаметре, в количестве до 4х штук без перифокального отека, с пдходящими мелкими сосудами - венозные ангиомы.
О каких-то поражениях структур мозга речи не идет:
средние структуры головного мозга не смещены. Субарахноидальное пространство по конвексу и борозды не расширены. Боковые желудочки симметричные, не увеличены, с четкими контурами. 1У-й желудочек правильной формы, не увеличен. Базальные цистерны обычной величины и формы. Дифференциация серого и белого вещества головного мозга отчетливая. Миндалины мозжечка расположены на уровне линии БЗО. Стволовые структуры мозга и мозжечок без особенностей. Гипофиз не увеличен, однородной структуры, ножга железы расположена срединно.
Невролог сказал что это все врожденное и ничего особо кроме периодических мрт чтобы исключить динамику делать не надо.