Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Кардиология

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 21.05.2007, 22:09
djkot djkot вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 21.05.2007
Город: Ekaterinburg
Сообщений: 18
djkot *
Post ПМК+регургитация (1ст.)

Доброго времени суток! Мне 18 лет, зовут Константин. рост - 167 см, вес - 51 кг . Я - студент Уральского политехнического колледжа. Учусь неплохо. Осенью 2006 года, сделав ЭКГ, у меня обнаружили высокий пульс (100-120уд./мин.).
Я обратился к кардиологу. Кардиолог направил меня на УЗИ. Узи показало: ПМК передней створки 1 ст (3 мм), регургитация 1ст, доб. хорда, мин. пульс - 52, макс.-174. С этим заключением меня направили на холтер (сут. мониторинг). В заключении не было ничего страшного сказано. Но было обнаружено 18 приступов тахикардии. Беспокоит меня то, что сердце выпирает, т.е. его слышно и немного видно... а также очень частый пульс. Кардиолог выписал обзидан (пропранолол), 20 мг в сутки, 2 недели. Пропив, обнаружил, что стало полегче. Сильно беспокоит приступы нехватки воздуха, при этом возникает частое сердцебиение! Через некоторое время отпускает. Я знаю, что ПМК не лечится. Я решил просмотреть историю своих болезней. В 15 лет мне также делали УЗИ сердца. В то время я курил, сейчас - бросил! Обнаружил, что у меня была рег. 1 ст., ПМК не наблудалось! В итоге, я его получил как-то?
Какой вид спорта мне противопоказан? Я занялся велосипедом, немного поднимаю гантели (15 кг.). Сильно ли опасны аритмии для жизни? Спасибо! Удачи всем!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 21.05.2007, 22:39
Аватар для birdname
birdname birdname вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 17.11.2005
Город: Москва
Сообщений: 3,641
Поблагодарили 718 раз(а) за 683 сообщений