#1
|
|||
|
|||
1год. С-м двигательных нарушений , с-м мышечной дистонии, задержка моторного развития
Всем доброго времени суток. Ситация у нас критичная. Дочери не могут помочь! Так и сказали врачи ОПЦ. Диагнозы наши страшны: недоношенность 25 недель, вес при рождении 685 гр, вжк3 ст в анамнезе слева, церебральная ишемия тяжелая, судорожный синдром в анамнезе. С-м двигательных нарушений , с-м мышечной дистонии, задержка моторного развития. Сейчас нам год, ест мало, вес 6200. Она умеет переворачиваться на живот.Но что нас больше всего беспокоит, это не заинтересованность в игрушках. Она не тянеться к ним, только созерцает и тащит в рот. Не лепечит. Только гулит и поет гласные. Улыбается, грустит на грусную песню. Знает в лицо маму и папу. Откликается . Присутсвует двигательное беспокойство. Дома и мед центрах постоянно занимаемся. Подскажите, что нам делать. многие советуют диффектологов, но у нас в городе все отказываются от такой малышки. Помогите нам ради Бога . Может кто то подскажет куда нам идти
|
#2
|
|||
|
|||
Здравствуйте! В прикрепленных темах есть дневник развития ребенка. Посмотрите и заполните, что может ваша дочка. Затем подумайте и сформулируйте конкретные вопросы, например: как стимулировать четвереньки. Поскольку у вашей девочки множественные проблемы, хвататься за все подряд не имеет смысла. Необходимо пошагово развивать моторную сферу, что расширит возможности для познавательного развития.
Насчет стимуляции речевого развития: Сейчас попробуйте максимальный акцент сделать на вызывание подражания. Она гулит - вы повторяйте за ней точь в точь, пойте те же гласные с разными интонациями. Используйте музыку разной эмоциональной окрашенности, разного тембра и темпа. Слух проверяли в роддоме/после ? |
#3
|
|||
|
|||
Да делали аудио скрининг. Все хорошо. С глазами тоже все в порядке. Физически все говорят, что проблемы есть, но они уйдут со временем. Нужно только трудиться. Что мы и делаем. К тому же бесплатно вообще нам не хотят помогать. Поэтому все своими силами
|
#4
|
|||
|
|||
ПОвторюсь: В прикрепленных темах есть дневник развития ребенка. Посмотрите и заполните, что может ваша дочка. Затем подумайте и сформулируйте конкретные вопросы, например: как стимулировать четвереньки. Поскольку у вашей девочки множественные проблемы, хвататься за все подряд не имеет смысла. Необходимо пошагово развивать моторную сферу, что расширит возможности для познавательного развития.
|