Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 10.01.2015, 13:08
frato frato вне форума Пол мужской
Начинающий участник
 
Регистрация: 05.07.2009
Город: Шахтёрск
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 6
frato *
Остеохондроз шеи и нарушение кровообращения

Прошу помощи, я Сергей, мне 37 лет, вес 60 кг, рост 169 см, работаю программистом.
Есть подозрения на остеохондроз шеи.
Несколько лет назад (4-10 лет, не помню) появились боли в шее сзади, продолжались много месяцев, также была постоянная слабость, иногда начали неметь руки по ночам.
Я обратился к терапевту год назад, с этими жалобами, также пожаловался на то, что к тому времени у меня сильно ухудшилась память, руки немели по ночам уже через день, была бессонница, по ночам болело горло. Я тогда сказал врачу о своих подозрениях на нейросифилис, т.к. кроме всего этого ещё на сгибе пальца и месте присоединения пальца к кисти иногда лопалась шкура, появлялась ранка и потом было затвердевание кожи, как на мозоли. Сифилис не нашли, зато нашли австралийский антиген.
Про память и онемение врач сказал, что это не страшно, просто остеохондроз, нужно ходить на турник, заниматься плаванием. Ну я обрадовался и обо всём забыл.
А сейчас в последние месяцы изредка бывает даже онемение головы, руки немеют уже каждую ночь, то левая, то правая, то обе, то пальцы, то все кисти. Когда просыпаюсь размять онемевшие руки – дальше спать уже боюсь, чтобы не проспать следующее разминание, чтобы руки совсем не отсохли.