Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Психотерапия, психиатрия и наркология > Вопросы пациентов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 30.01.2012, 20:24
Jesse Jesse вне форума Пол женский
Серфер
 
Регистрация: 30.01.2012
Город: Астана
Сообщений: 3
Jesse *
Не могу учиться, и вообще жизнь под откос.

Меня зовут Ксения, мне 20 лет, я студентка 3-его курса.
На данный момент основная проблема - я не могу учиться. Второй семестр только начинается, но на каникулах я хотела позаниматься немецким и подтянуть его, но в итоге ничего не вышла. Из 9 ( примерно) занятий я была на 3-х или 2, остальные прогуливала, чистейшим образом сбегала. А когда ходила была абсолютно не готова и чувствовала себя на занятиях отвратительно. Шла не готовой, лишь бы пойти и потом готовиться, но снова не готовилась и не шла. Желания подготовиться и настрой готовиться приходили в то время когда уже нужно идти спать, и я ничего не делала. Вечно откладываю на потом, на завтра и т.д. "вот сегодня последний раз", "вот это последнее" и так до бесконечности. Сегодня села позаниматься, но читаю и не ничего не понимаю, как будто все в первый раз вижу. Ничего не могу с собой поделать.
А по учебе в целом, могу сказать, что у меня уже вошло в привычку доводить все до крайности, я всегда дотягиваю до самых последних дедлайнов, и позже. Преподаватели во мне разочаровались. Да и я в себе тоже. Я знаю, что я могу учиться намного лучше, но у меня не получается. Я не учусь, а как будто только вид делаю.

Торонтская алекситимическая шкала
Алекситимия: 67
Интерпретация результатов: Уровень алекситимии пограничный. Существует вероятность развития психосоматических расстройств. Повод обратиться к специалисту.

Индивидуально-типологический опросник (ИТО)
Ложь: 1
Аггравация: 2
Экстраверсия: 3
Спонтанность: 3
Агрессивность: 3
Ригидность: 1
Интроверсия: 9
Сензитивность: 6
Тревожность: 7