#1
|
|||
|
|||
нормализация обмена норадреналина
Здравствуйте! Моему ребенку 1 мес. диагноз СД, в интернете очень много информации, чему верить не знаю. Прочитала статью "Можно ли лечить синдром Дауна?", там написано, что лекарство возможно найдено, но исследования еще не проводились.
Что вы думаете о лекарственных препаратах, которые предназначены для нормализации обмена норадреналина, были уже разработаны для лечения депрессии и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (attention deficit hyperactivity disorder - ADHD). Исследователи утверждают, что их работа также могла бы помочь людям с синдромом Дауна |
#2
|
||||
|
||||
На мой взгляд, единственный возможный для Вас вариант - связаться с исследователями и узнать, что сейчас происходит в области их исследований, проводят ли они испытания на людях, могут ли они Вашего ребенка включить в него.
Лекарств влияющих на норэпенефрин довольно много. Какие, в каких дозировках, каким образом их использовать в предполагаемом лечении синдрома Дауна естественно никто не знает, поэтому любой врач, кто возьмется что-то Вам советовать, лечить при помощи этих лекарств будет безумцем. Спрашивайте у исследователей, возможно, у них есть какие-то более конкретные ответы. |
#3
|
||||
|
||||
Уважаемая Татьяна! Любое лечение имеет смысл, когда оно направлено на на достижение определенных целей. У ребенка с синдромом Дауна лишняя хромосома - вы это сами знаете прекрасно, что и обуславливает характерную внешность, качества и особенности развития. Ваш ребенок такой - какой есть! Лекарствами это не изменишь. Не забивайте себе голову результатами исследований по норадреналину и пр...Ситуацию можно изменить, если упорно и целенаправленно заниматься с малышом! Советую прочитать вам книгу Ромэны Августовой "Говори, - ты это можешь.
|
#4
|
|||
|
|||
Спасибо за ответы. Дело в том, что я уже все прочитала и эту книгу в т.ч., про диагноз безусловно все знаю и чуда не ищу. НО... Я не врач, и если аспекты обучения, воспитания, и т.п. мне понятны, то вещи о которых я спрашиваю не ясны. В большинстве своем об этом почти ничего не сказано и очень много противников медекаментозного лечения, а тем неменее мир не стоит на месте. Вот цитата с одного сайта: "К сожалению, легкомысленный, поверхностный подход к проблеме болезни Дауна без должного анализа и оценки многими врачами и родителями больных детей всей глубины поражения органов и систем и, прежде всего, головного мозга ребенка, трактовка нарушений психики и речи как банальную календарную ретардацию развития породили в среде родителей необъяснимый оптимизм и отрицание очевидного." Бабчик Ю.И. Родители же лечат у таких детей пороки сердца, щетовидку, и т.д. а за умственную отсталость отвечают вполне конкретные неврологические проблемы, почему их то лечить не надо?
|
#5
|
|||
|
|||
Цитата:
Если вы знаете где в России проводят такие исследования сообщите пожалуйста. |
#6
|
||||
|
||||
Конечно же, речь в моем ответе шла именно о тех исследователях, которые проводили то исследование, на которое ссылались в статье "можно ли лечить синдром Дауна?".
Ниже краткое содержание этой статьи, черным выделены контакты автора. Похоже, что единственное почему были сделаны о возможной пользе этих лекарств - это положительные результаты опытов на мышах. DOWN SYNDROME Cognitive Enhancement Therapy for a Model of Down Syndrome Frances K. Wiseman - Author Affiliations Department of Neurodegenerative Disease, University College London, Institute of Neurology, Queen Square, London WC1N 3BG, UK. E-mail: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям ] ABSTRACT Down syndrome is a complex condition that results from having a third copy of human chromosome 21. People with the syndrome experience problems with learning and memory that affect many aspects of their lives. In this issue of Science Translational Medicine, Salehi et al. report on successful drug treatment of learning deficits in an animal model of Down syndrome. This study highlights the function of the norepinephrine-ergic system in Down syndrome and suggests possible treatment options for people with Down syndrome. Copyright © 2009, American Association for the Advancement of Science |
#7
|
|||
|
|||
Чувства юмора Вам не занимать Я лишь хотела узнать мнение наших врачей по этому поводу. Ведь назначают же врачи таким детям стимуляторы какие то с завидной регулярностью, хотя все вокруг пишут, что они не нужны. Или например Васильев в Израиле биокоррекцией занимается, тоже с допамином связано.
Может Вы объясните, ум-ая отсталость является следствием неврологических проблем или это анамальное необратимое развитие мозга связанное с синдромом? А самое главное кто это изучал. |
|
#8
|
||||
|
||||
Цитата:
Не играть же в сломанный телефон в 21ом веке, когда Вы при желании можете напрямую связаться с любым человеком на планете. Цитата:
|
#9
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#10
|
|||
|
|||
Разговор зашел не в то русло, что касается данной статьи
Цитата:
Изнините, может все это очень запутано, я не врач. Если совсем коротко: возможно есть врачи, которые прописывают пациентам такие препараты, знают как они действуют. |
#11
|
||||
|
||||
Я Вас понял. Я прописываю такие лекарства, я очень хорошо знаю как они работают. Их основное направление - лечение депрессии и лечение СДВГ. Они имеют возрастные ограничения, какие-то можно применять после 6 лет, какие-то после 14 лет, какие-то после 18.
Использовать их в лечении ребенка 1 месяца и с целью лечения синдрома Дауна - это невероятный эксперимент. Каких-то фактов, которые говорят, что лекарство может помочь - нет. Каких-то фактов, которые говорят, что лекарство будет безопасно - нет. Любой врач, кто назначит Вашему ребенку сейчас такие лекарства далеко выйдет за пределы своей компетентности и своих прав как лечащего врача. |
#12
|
|||
|
|||
Спасибо, я все поняла. Правда пока читала про данные лекарства и СДВН поняла что у старшего сына именно он. Он с рождения беспокойный, все врачи все время твердили "гиперактивность", логопед школьный еще в дет.саду сказала, что будут проблемы. На сегодняшний день в школе ужас, все время жалобы, не слушает на уроках, отвлекается, крутится вертится, даже по музыке 2 выходит, учитель не справляется. Он не один такой в классе. Вообще сын не глупый, если сесть рядом и заниматься все понимает и быстро схватывает, но школьную программу проходить дома заново проблематично, сам же он даже четырех строк правильно переписать не может, причем ошибки всегда разные и к правилам не относятся, просто невнимательность. Нам предлагали пить успокоительное, но я отказалась, сейчас сомневаюсь, может надо?
|
#13
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#14
|
|||
|
|||
Прочитала, тема в точности про нас, даже жалко сына стало, мы от него требуем, а он получается в принципе не может соответствовать требованиям. То о чем пишет Khomitskaya нам говорили на консультации, не помогает, слишком много но (я имею ввиду, что не всегда можно все так организовать). Хотя нам в 1 классе предложили уйти с продленки, врач сказала что безделие дома или погулка на улице лучше чем бешенство в классе, это действительно помогло. Соответственно возник к Вам вопрос. Нам бежать в аптеку покупать страттеру? К вопросу что нам за успокоительные прописывали - травки.
|
#15
|
|||
|
|||
Кстати, большая часть "Стратегии обучения ребенка с СДВГ в классе" учителю объяснялась выпускной комиссией из детского сада. И что Вы думаете, через месяц начала учебы учитель отказалась от помощи школьного психолога и вообще сказала, что у нее их 25 и она не может всем уделить внимание. Город в котором я живу маленький, переводить в другой класс смысла не было, позиция учителей всем известна. И еще вопрос про контроль приема лекарств врачем. Что делать если контролировать некому? Не давать лекарства?
|