#1
|
|||
|
|||
Лень, ребёнку 10 лет.
На самом деле лень, похоже, родилась раньше моего сына. Как только он пошёл в школу, сразу начались проблемы с уроками. Сначала мы ждали, что пройдёт адаптация к школе, потом, что ребёнок наконец втянется. Но вот уже 4 класс, и никаких изменений В прошлом году я работала, и сын ждал, когда я прийду с работы и мы начнём делать уроки вместе. В этом году я родила второго сына, и теперь старший ждёт, когда я уложу спать малыша. На уговоры сесть за уроки, он отвечает, что сейчас сядет. Ещё проблема в том, что он не дописывает до конца домашнее задание. В итоге - постоянные двойки. Ещё, если он что-то сделал не так или с ошибками, ни в какую не заставить его переписать. Помогают только кардинальные меры (вырвать лист из тетради). Боюсь, что дело может закончиться отчислением из школы.
|
#2
|
||||
|
||||
Как Вы относитесь к его двойкам, ошибкам? Как реагируете на это?
Думаю, что у сына есть и другие оценки, как Вы реагируете на них?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#3
|
|||
|
|||
Ну да, на двойки мы конечно реагируем активнее, чем на другие оценки. Правда последнее время реже за них ругаем.
|
#4
|
||||
|
||||
Введите в поисковой системе гугл или любой другой "выученная беспомощность" и прочитайте, какие есть способы обучить беспомощности. Используете ли Вы такие способы в воспитании ребенка?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |