Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 12.10.2010, 12:02
andrewA andrewA вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 22.04.2010
Город: Москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
andrewA *
Рефлюкс-эзофагит с ед. эрозией

Добрый день.
Мне 28, мужчина, вредных привычек нет. Рост 180 вес 77. Работаю программистом
Последнее время постоянно мучает как будто отрыжка, не знаю как точно назвать, на изжогу не похоже так как вроде кислого не чувствую, такое ощущение как будто воздух выходит(наверное это все-таки отрыжка)
Немного ноет в верхней части живота(однако практически постоянно, кроме ночи), ниже грудины.
Пил смекту, маалокс, подорожник особо не помогает.

Был на ФГДС. Результат:
Пищевод:
Пролапс слизистой желудка в пищевод.
В нижней трети (неопознанное слово) гиперемирована с ед. эрозией, линейной эрозией(насчет слова линейной не уверен, но очень похоже)
Недостаточность кардии, на 10см
В просвете желудка слизи много, складки обычной величины,слизистая гиперемирована.
Пилорус не изменен.
Луковица не изменена,слизистая гиперемирована.
Язва,рубцы,эрозии нет
Заключение: недостаточность кардии,рефлюкс-эзофагит,хр.гастрит,бульбит

Врач, проводившая ФГДС сказала что с желудком все более менее нормально, есть небольшой гастродуоденит, но что в целом мое состояние вызвано именно рефлюкс-эзофагитом. Он у меня и раньше я помню был, но чтобы с эрозией, такого не было.
Скажите, пожалуйста, насколько опасно возникновение эрозии? Вылечивается ли эрозия или это уже необратимые изменения?(просто я не до конца понимаю что такое эрозия в пищеводе?)
Я уже поначитался про пищеводы Бариета, предраковые состояния и другие осложнения. Я понимаю, что сразу это не возникает, но с другой стороны я вроде еще и относительно молодой