#1
|
|||
|
|||
Мальчик 10л, сильно похудел-аппетит снизился, бледность, синяки под глазами, истерики
Мальчик, 10 лет, вес-рост в норме.Развитие по возрасту. Ученик 4го класса.
за последние несколько мес сильно похудел-аппетит снизился, усилилась бледность, появились синяки под глазами. Смч ( с его слов) нормальное, ничего не болит. клинический анализ крови и мочи, биохимия и сахар - в норме. Осмотр педиатром-ничего подозрительного не нашла. Что беспокоит-жуткие перепады настроения, истерики(никогда не было такого, ребенок скорее флегматичный по темпераменту), скандалы, ничего не хочет, резко снизилась успеваемость-причем такое ощущение, что все вылетело из головы-был почти отличником, побеждал во всяких олимпиадах и конкурсах ( сам по себе желания выраженного не проялял, не активный совсем, от школы его постоянно пихали куда-то), в этой четверти одни тройки. Сейчас хочет чтобы его не трогали и отстали, лежит все время читает. К какому специалисту обратиться, какие обследования провести. Очень волнуемся, надеялись что пройдет, авитаминоз и прочее (зима в нашей семье тяжелая была). Для возрастного подросткового кризиса рановато, полагаю, хотя мальчик крупный- 150 см, 38- 40 кг, и на щечках несколько мес что-то похожее на подростковые прыщички стали появляться-маленькие беленькие выпуклые. Спасибо, буду признательна, если сориентируете куда обращаться. |
#2
|
|||
|
|||
Ув. доктора, пжлст, сориентируйте. Записалась к невропатологу, больше идей нет.
|
#3
|
|||
|
|||
Выложите полностью анализы крови, мочи-всё что делали. Насколько ребенок похудел?
Повода для посещения невролога Вы не описываете. Есть смысл посетить психолога- имея в виду, что в этом возрасте еще работать надо не отдельно ребенком а с семьей в целом. Особенно рз вы пишете что зима в семье была тяжелая..... |
#4
|
||||
|
||||
Согласна с коллегой: нужна помощь психолога.
Чтобы уверенно исключить эндокринные болезни: повторить сахар крови, сделать ан. крови на ТТГ, проконтролировать ЧСС и АД. Клин ан. крови в норме? (выложите его здесь) Температура не повышается? |
#5
|
|||
|
|||
Спасибо ответившим.
Ребенок был такой рыхленький с детства и до недавнего времени- а сейчас как бы стал обычный, не худой, просто контраст сильный. Не взвешивали давно. был около 40 кг (он ширококостный, нога 39 размер), сецчас пока взвесить негде, взвешу и напишу. НА бланке часть на русском, часть латинск обозначениями, пишу все: кровь: WBC 7,9 RBC 5,19 HGB 145 HCT 38,6 MCV 74,4 MCH 27,9 MCHC 376 PLT 262 LY 43,7 MO 5,3 GR 51,0 RDW 7,3 PCT 0,2 MPV 7,5 PDW 17,9 ПАЛОЧКОЯД 1 СЕГМЕНТ 51 эОЗ 4 бАЗОФ 1 ЛИМФ 36 МОНОЦ 7 СОЭ 7 сахар 4,2 общий мочи недавно делали, но для школы. я его видела, но отдала в школу. там все в норме. биохимию не найду никак, там алт и аст были-точно в норме, одно что -то 19 с чем-то, другое 20 с чем-то, вроде. но в норме точно , там в скобках были референсные значения ребенок, кстати, занимался с психологом-зимой индив занятия, а сейчас прошел курс в группе по лидерству и коммуникации- он у нас очень застенчивый и неконтактный всегда был, стараемся как-то развивать эти моменты. Так вот, после обоих курсов я лично ходила на индивидуальную беседу с психологами- они не высказали никакого беспокойства его поведением, никаких отклонений не увидели;/ да, еще стал плаксив- что не так- не решает проблему, а сидит ноет или плачет. ничего не хочет, хотя жизнь у него объективно нормальная- никакого давления на него не оказывается, всегда все с ним обсуждаем, учитываем его мнение во всем, на кружки ходит только на любимые (шахматы и матем), дома не нагружаем совсем, просим постель убирать, да вещи грязые в корзину складывать... если все-таки картина больше похожа на психологические проблемы- может быть, если это не запрещено правилами форума, мне кто-то из докторов подскажет к какому психологу именно обратиться, мы через нескольких прошли, но они "не просекли" наличие психологических проблем. СПАСИБО |
#6
|
|||
|
|||
С утра зашли к педиатру в поликл-ЧСС и АД в норме, пульс и рукой щупала и слушала сердце.
Делали кардиограмму пару лет назад ему, все в N было. гормоны щитовидки сдадим. |
#7
|
|||
|
|||
Мальчик, 12 лет, депрессия. апатия.
Здравствуйте. Вот моя предыдущая тема по этому сыночку:
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=144454 Сейчас. 12 лет. рост 160, вес 50. Ребенок ничего не хочет, на все огрызается. ничего не делает, в школе одни двойки (просто не знанимется, не делает задания- или делает, но "не глядя'). Лежит целыми днями и читает, или просто смотрит в стенку. не мотивировать ничем ни на что. Из дома не вытащить-ни в кино, ни в кафе, никуда. Хотелось бы показаться психиатру, прошли много психологов за эти годы-результатов нет. Методом тыка идти не хочется, ибо у ребенка уже ненависть еще и к походам по психологам и врачам. Подскажите, куда двигаться, как быть. спасибо. |
|
#8
|
||||
|
||||
Как давно такое состояние у ребенка? С какими событиями можете связать?
Каков состав семьи, какие отношения в семье? Есть ли в семье страдающие психическими заболеваниями? Можете ли Вы себя назвать довольной жизнью женщиной, какая Вы ( небольшой психологический портрет)?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#9
|
|||
|
|||
Цитата:
Состояние года два ( в предыдущей теме написано об этом). Ни с каким событием связать не могу, никаких стрессов, изменений и пр. - не было, все до недавнего времени было довольно ровно, стабильно. Дома по атмосфера ухудшается последние месяцы, ибо из-за поведения ребенка постоянно все в напряженном состоянии, муж недавно понял, что я не придумываю, и что проблема с ребенком есть, дома гнетущее молчание часто... Состав- я,муж,старший сын ( этот ребенок), и младший сын (5,5 лет). У моей матери МДП. Умеренный, стационарно не лечилась, много лет на амитриптилине, потом на прозаке, сейчас не в курсе, ибо она живет в США. Я довольной жизнью себя назвать не могу, я склонна к самокопанию и пессимистка, но это никак не отражается на моей жизни на практике, окружающие даже не знают этого, считают позитивной и гармоничной, насколько мне известно. Довольной даже представить себя не могу, если честно, это какое-то "не мое" состояние. Я гипертревожна и гиперответственна всегда. Это с "довольностью", мне кажется, не сочетается..) Пару лет занималась поиском решения данной проблемы с сыном, сейчас отчаялась, отдалилась от него, ушла в работу, которую люблю. Понимаю, что не выход, но не знаю, куда уже идти. Очень нужна помощь. |
#10
|
||||
|
||||
Вы сами обращались за помощью к психологу? Проходили ли семейную терапию всей семьей? Какие рекомендации были даны психологами, к которым вы обращались с сыном? Как проходили консультации?
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#11
|
|||
|
|||
Цитата:
Да, проходили и семейную, в разных составах - и целиком, и по-разному. Рекомендации- от наса все отказывались постепенно, потому что сами видели что работа " в никуда". Последний психолог вообще меня огорошил-сказал, мол, ребенок не видит проблемы, и не хочет приходить - а я насильно не работаю (к слову, ребенок не сопротивялся, ему все равно просто)... На мои слова, что именно с этой проблемой мы к нему пришли-ничего вразумительного не ответил( У меня было ощущение, что это театра абсурда... Консультации, из того что при мне было, проходили так - психологи разговаривали с ребенком, один давал ему рисовать параллельно.... Семейные-тоже все беседовали, отвечали на вопросы, высказывали свое виденье проблемы, ожидания, какие пути мы сами видим...ребенок всегда безучастен, может односложно ответить, не более. сама тоже работала с психологом,какие-то бесконечные беседы ни о чем, по сто раз обсуждали то, что я и сама вижу и знаю, но мне -то нужны пути куда двигаться, как помочь ребенку....он себя извел и нас всех. Ему, самое главное, самому от этого плохо... |
#12
|
||||
|
||||
Какой запрос Вы предъявляли психологу, когда ходили к нему лично? Сформулируйте его здесь.
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#13
|
|||
|
|||
Цитата:
Я обрисовывала ситуацию- что ребенок ничего не хочет, плачет, ничего не делает, лежит платом круглосуточно, мы все испробовали, не знаем что делать. Хочу найти способ помочь ему. Через себя или как-то еще. Если сейчас не помочь, я даже боюсь представить, что будет дальше. Ибо на сегодня это делает жизнь нашей семьи в целом, и ребенка, в частности, практически невыносимой. Я опустила руки, но умом понимаю, что нельзя, ибо с момента, как я отпустила ситуацию, все стало гораздо хуже. |
#14
|
||||
|
||||
Цитата:
__________________
С уважением, Козлова Людмила Николаевна «Важно не то, что сделали из меня, а то, что я сам сделал из того, что сделали из меня" Сартр Ж.-П. |
#15
|
|||
|
|||
Цитата:
проблема на сегодня в том (но это уже сейчас началось), что я подсознательно стараюсь абстрагироваться от проблемы, так как все известные способы испробовала. Появилось ощущение, что выхода нет. и понимаю, что с таким поведение он не сможет социализироваться даже до уровня минимального самообслуживания в жизни... это меня просто выбивает. |