Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Неврология и нейрохирургия

Неврология и нейрохирургия Форумы: Форум для общения врачей неврологов и нейрохирургов, Мануальная терапия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 31.03.2010, 19:40
pathfinder pathfinder вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 31.03.2010
Город: Москва
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
pathfinder *
подергивание век (в разное время разные), подергивание мышц лица

Мне 32 года, рост 175 см, вес 98 кг, живу в Москве.
1. в период с 2006-2007 несколько месяцев подряд был большое нервное напряжение по работе (работаю программистом).

2. в конце 2007 года стрессовая ситуация прошла, НО стало подергиваться веко (по-моему только одного глаза, правого, т.к. он больше устает). появилась потливость ладоней, странно, но при отмечании какого-то праздника не мог поднести рюмку ко рту - дрожала рука (проявлялось это только на корпоративных праздниках, я не алкоголик, но глубоко в молодости было любовное переживание от которого у меня ОДИН раз задрожала рука со стаканом на корпоративном празднике).

подергивание век визуально заметны (в зеркало не смотрел, но видно как горизонтально перемещаются ресницы).
был на приеме у невролога. поставлен диагноз: вегетососудистая дистония, и еще какой не помню типа "тик"....было прописано: глицин, магний B6 и кальций Д3. глицин помогал, но в стрессовой ситуации все равно веко дергалось (выпивал по 6 таблеток глицина в течении 2-4 часов перед стрессом - для меня это публичные выступления, собеседования).


3. в 2008 году еще раз пошел на прием к неврологу.
была сделана биохимия крови, вроде как кальций был на нижней границе, также было направление эндокринологу ( т.к. исходя из состояния моего лица в таком возрасте (угри) невролог предположил проблему с обменом веществ) и окулисту.
эндокринолог ничего не обнаружил, кроме ожирения.