Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 07.01.2010, 09:31
GlebMsk GlebMsk вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 07.01.2010
Город: Москва
Сообщений: 3
GlebMsk *
Exclamation С 1 янв. жду операцию на поломаной ноге.

Никто ничего не делает.
Ответ один: все на каникулах, ближайший операционный день 12 янв, можете не попасть.
Ходить не могу, спасибо товарищ принес мой ноутбук и модем Йота.
Местным (ГКБ №54) эскулапам не верю, по слухам очень часто сращивают кости неудачно.
Есть московская страховка.

Вопросы:
1. Какую клинику Москвы посоветуете для операции при диагнозе (примерно, сам не врач) "сложный перелом передней кости голени"? ЦИТО для меня дорого.
2. Как оформить перевод, чтобы минимизировать оплату за операцию и последущий уход?

Спасибо
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.01.2010, 17:17
Аватар для Alex Artemiev
Alex Artemiev Alex Artemiev вне форума ВРАЧ
Заслуженный участник
 
Регистрация: 19.08.2001
Город: Мытищи
Сообщений: 589
Поблагодарили 6 раз(а) за 5 сообщений
Alex Artemiev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAlex Artemiev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAlex Artemiev этот участник имеет превосходную репутацию на форумеAlex Artemiev этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Глеб, с Рождеством Вас.
Простите, а сколько стоит в ЦИТО?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.01.2010, 11:23
alex2006mobile alex2006mobile вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 24.04.2006
Город: Planet Earth
Сообщений: 12,484
Поблагодарили 4,416 раз(а) за 4,260 сообщений