Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Косметология-дерматология
Регистрация Дневники Правила Статьи Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Косметология-дерматология Форумы: Часто задаваемые вопросы, Форум для врачей, Алопеция, Герпес - диагностика и лечение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 09.08.2009, 19:04
koshka009 koshka009 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 5
koshka009 *
Темные пятна на коже после расчесов. Чем мазать?

Помогите! У меня после каждого расчеса, когда отпадает болячка, остаются темнее пятна (у меня диатез). Которые долго не проходят. Как с этим боротся? Чем мазать, чтобы пятна не оставались? Как избавится от уже появившихся?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.08.2009, 19:23
Аватар для Dr.Anisimova
Dr.Anisimova Dr.Anisimova вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: РФ
Сообщений: 14,235
Поблагодарили 5,295 раз(а) за 4,935 сообщений
Dr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
- атопический дерматит взрослых проблема значительная(см. поиск на форуме), напишите, пожалуйста, если будет желание, подробнее:
http://forums.rusmedserv.com/showpost.php?p=564043&postcount=2
- это поствоспалительная гиперпигментация, с ней уже "бороться", не навредив, маловозможно, тем более, что при АД лишнее раздражение кожи(средства против пигментации небезобидны далеко) будет провоцировать новые высыпания, при АД важно "оберегать" барьерные функции кожи, т.е. регулярно использовать эмоленты(увлажняющие крема особенно после контакта с водой) и не расчесывать(это провоцирует усиление зуда и сыпь)
http://forums.rusmedserv.com/showthr...ewpost&t=63936
- у взрослых используются курсы антигистаминных препаратов особенно в период обострений, перед обострениями, стабилизаторы мембран тучных клеток(кетотифен),-в том числе курсовое длительное применение для профилактики обострений
__________________
С уважением, Анисимова Мария Юрьевна
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.08.2009, 22:27
koshka009 koshka009 вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 5
koshka009 *
Цитата:
Сообщение от Dr.Anisimova Посмотреть сообщение
- атопический дерматит взрослых проблема значительная(см. поиск на форуме), напишите, пожалуйста, если будет желание, подробнее:
http://forums.rusmedserv.com/showpost.php?p=564043&postcount=2
- это поствоспалительная гиперпигментация, с ней уже "бороться", не навредив, маловозможно, тем более, что при АД лишнее раздражение кожи(средства против пигментации небезобидны далеко) будет провоцировать новые высыпания, при АД важно "оберегать" барьерные функции кожи, т.е. регулярно использовать эмоленты(увлажняющие крема особенно после контакта с водой) и не расчесывать(это провоцирует усиление зуда и сыпь)
http://forums.rusmedserv.com/showthr...ewpost&t=63936
- у взрослых используются курсы антигистаминных препаратов особенно в период обострений, перед обострениями, стабилизаторы мембран тучных клеток(кетотифен),-в том числе курсовое длительное применение для профилактики обострений
Спасибо вам большое за ответ. Напишите пожалуйста, чем опасны средства против пигментации? И все же что делать с темными пятнами? Просто ждать, когда сами сойдут? Подойдет ли мазь Контрактубекс?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.08.2009, 16:02
Аватар для Dr.Anisimova
Dr.Anisimova Dr.Anisimova вне форума
ВРАЧ
      
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: РФ
Сообщений: 14,235
Поблагодарили 5,295 раз(а) за 4,935 сообщений
Dr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форумеDr.Anisimova этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Напишите пожалуйста, чем опасны средства против пигментации?
- смотря какие именно, у каждого есть свои побочные эффекты(некоторые безвозвратно устраняют пигмент-получается наоборот видимое пятно также отличающееся от нормального цвета кожи, другие при АД просто могут вызвать усиление зуда и воспаления), в любом случае поствоспалительную пигментацию, которая проходит сама(просто это требует времени), обычно не лечат
Цитата:
И все же что делать с темными пятнами?
- покажите сначала дерматологу, чтобы врач определил что именно это за пигментация
Цитата:
Просто ждать, когда сами сойдут?
-это обычно и рекомендуется
Цитата:
Подойдет ли мазь Контрактубекс?
- нет, данных об эффективности этого средства недостаточно, чтобы рекомендовать его для лечения в принципе, да и позиционируется он вообще-то как средство от РУБЦОВ, а не пигментаций
__________________
С уважением, Анисимова Мария Юрьевна
Ответить с цитированием
Реклама

Куда обратиться с моим заболеванием?

ХОЧУ лечиться в МОСКВЕ

ХОЧУ лечиться ЗА РУБЕЖОМ

Этот участник сказал cпасибо Dr.Anisimova за данное сообщение:
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:17.







Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.


Rambler's Top100