Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера
MedNavigator.ru - Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 10.11.2010, 17:02
t0jii t0jii вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 10.11.2010
Город: SPb
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
t0jii *
энхондрома 4 пястной кости

Доброго времени суток!
Был в РНИИТО им. Р.Р.Вредена, по рентгену была обнаружена энхондрома 4 пястной кости. Сказали нужна операция. В этом институте в общем стоимость операции превышает 20 тыс. рублей.
1) Хотел бы узнать, где в Санкт-Петербурге, кроме этого института, можно сделать подобную операцию дешевле, но не менее качественно? Стоит ли вообще делать ее в другом месте?
2) Я студент СПБГУСЭ очной формы обучения, бюджетная основа; получаю пенсию по потере кормильца;
-имею ли я право на какие-либо льготы?
Заранее благодарен за ответ.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.11.2010, 18:09
Jenko Jenko вне форума
Постоянный участник
 
Регистрация: 09.08.2009
Город: Украина
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 97 раз(а) за 90 сообщений
Jenko этот участник имеет превосходную репутацию на форумеJenko этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Прошу прощения у администрации за сообщение на грани флуда.
Очень интересно, а что, полис ОМС удаление энхондромы не покроет? Это ж не атерома всё-таки...
Видимо, следует попросить ответить в личку, чтоб не захламлять топик.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.11.2010, 21:56
t0jii t0jii вне форума Пол мужской
Серфер
 
Регистрация: 10.11.2010
Город: SPb
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
t0jii *
Меня это тоже очень интересует...и сразу встает еще один вопрос-бесплатно ведь не значит плохо? Просто в нашей стране возможно все... убедите меня пожалуйста)
Все-таки здоровье дело серьезное...
Ответить с цитированием
  #4