Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Психомоторное и речевое развитие детей

Психомоторное и речевое развитие детей Форум посвящен развитию детей раннего возраста. Вопросы родителей, касающиеся стимуляции крупной и мелкой моторики, общения и речи, познавательной деятельности и игры - их можно обсудить здесь.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 17.06.2009, 15:26
Filida Filida вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Город: Tula
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 2
Filida *
Развитие ребенка в год.

Уважаемая Полина, добрый день!
Очень прошу Вас дать свою оценку психо-моторному развитию моему ребенку, через 2 недели ему исполняется год. Кто-то из врачей говорит, что все в порядке, кто-то указывает на запоздание в развитии.

Родился в срок, 40 недель, вес 3200, рост 50. Была пункция кефалогематомы. В 6 мес все замечания невропатолога были сняты (гипотонус, повышенная нервная возбудимость), диагноз - здоров.

На сегодняшний день имеем:
1. Ходит без опоры, но еще не очень уверенно. Самостоятельно без опоры встает и садится на корточки, но подолгу не сидит, быстро плюхается на попу.
2. Пальчиком может показать до 5 разных предметов в кватире.
3. Из осознанных слов - только "ам-ам" (кушать) и "мама". Хотя понимает слов больше.
4. По просьбе может взять книжку или мячик. Может отнести в мусорное ведро использованный подгузник.
5. Машет на прощание ручкой.
6. Реагирует на слово "нельзя".

Из того, что беспокоит меня (и некоторых врачей)
1. не собирает пирамидку, сортеры. В принципе не интересуется игрушками. только бытовые предметы - открыть, погрызть, посмотреть
2. Не складывает предметы в емкость, только раскидывает.
3. Не говорит почти ничего.
4. Не повторяет за взрослым почти ничего (ни ладушки, ни сорока-ворона), хотя в быту может вопроизвести какое-то действие - например, взять пылесос и начать делать соответствующие движения. При виде машины начинает издавать рыкающие звуки.
5. Не показывает в книжках знакомые картинки, а на фото - маму и папу.
6. Не играет сам и вообще не усидчив. Весь день - ползает, бегает. Ничем больше чем на полторы минуты не увлекается.

Подскажите, пожалуйста, есть ли поводы для беспокойства. На что стоит обратить внимание и чем позаниматься с ребенком?

Заранее благодарю за ответ!!!
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.06.2009, 15:39
Timur Timur вне форума ВРАЧ
Ветеран форума
      
 
Регистрация: 24.12.2005
Город: Москва
Сообщений: 3,378
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 225 раз(а) за 213 сообщений
Timur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форумеTimur этот участник имеет превосходную репутацию на форуме
Цитата:
Сообщение от Filida Посмотреть сообщение
Кто-то из врачей говорит, что все в порядке, кто-то указывает на запоздание в развитии.
Первая часть врачей - молодцы, вторая - "врачи ли?"

Цитата:
Сообщение от Filida Посмотреть сообщение
Из того, что беспокоит меня (и некоторых врачей)
1. не собирает пирамидку, сортеры. В принципе не интересуется игрушками. только бытовые предметы - открыть, погрызть, посмотреть
2. Не складывает предметы в емкость, только раскидывает.
3. Не говорит почти ничего.
4. Не повторяет за взрослым почти ничего (ни ладушки, ни сорока-ворона), хотя в быту может вопроизвести какое-то действие - например, взять пылесос и начать делать соответствующие движения. При виде машины начинает издавать рыкающие звуки.
5. Не показывает в книжках знакомые картинки, а на фото - маму и папу.
6. Не играет сам и вообще не усидчив. Весь день - ползает, бегает. Ничем больше чем на полторы минуты не увлекается.
Кто вам сказал, или, где вы прочитали, что 11-ти месячный ребенок владел бы всеми перечисленными навыками?!

Цитата:
Сообщение от Filida Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, есть ли поводы для беспокойства. На что стоит обратить внимание и чем позаниматься с ребенком?
Повода нет, развитие соответствует возрасту. Внимание? Просто любите своего ребенка.

Комментарии к сообщению:
POLINA_S одобрил(а):
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.06.2009, 15:44
Filida Filida вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Город: Tula
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 2
Filida *
Уважаемый Тимур Дмитриевич, спасибо за ответ!
Насчет того, что "должен", это мне невропатолог в поликлинике озвучил, а потом педиатр. Поэтому и заволновалась.
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 11:10.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.