#1
|
||||
|
||||
Вы впервые встречаетесь с возможным нарушением телефонной связи ?
Если Вы недовольны - разумеется, самое разумное написать письмо мне. Для того, чтобы я выяснила , кто из сотрудников отдела госпитализации или колл - центра посмел не перезвонить Вам, я должна как минимум знать - Вам звонили по поводу госпитализации или консультации ?
__________________
Г.А. Мельниченко |
#2
|
||||
|
||||
|
#3
|
||||
|
||||
еще раз-увы..
Как -то далеко не всегда нам удается в России набрать супербезупречных сотрудников в колл - центр. С дворецкими типа Дживса в России не всегда все ОК. Но ведь претензии дб адресными, не так ли ? И буде мне уже найдена работа Вами, я повторю вопрос - речь идет о консультации или госпитализации ?
__________________
Г.А. Мельниченко |
#4
|
||||
|
||||
Цитата:
|
#5
|
||||
|
||||
Ну что Вы, какие сложности - ответ на Вашу жалобу все равно мне подписывать
Так что лучше всего не нервничать, хотя я прекрасно понимаю, что петербурженку может огорчить подмосковный говорок. Зав КДО проф Волеводз примет меры по отношению к сотруднику, отвечавшего на вопрос. Вы, главное, думайте о ребенке - и, если возникнут вопросы, подойдите к проф Волеводз
__________________
Г.А. Мельниченко |
#6
|
||||
|
||||
Цитата:
Спасибо Вам, вернемся - напишу или вопросы или итог |
#7
|
||||
|
||||
Да зайдите завтра
__________________
Г.А. Мельниченко |
|