#1
|
||||
|
||||
Здравствуйте!
Как я могу к Вам обращаться? Цитата:
То, что сын был послушный, не бунтовал...иными словами был "удобным" для Родителя (это я о внутренних правилах - представлениях) совсем не означает, что отношения были хороши для обеих сторон. Иными словами, то, что было заложено ранее, может работать сейчас...А Ваши изменения Цитата:
Цитата:
Вы обсуждали с ним эту тему? Начав разговор например с того, что "Я тебя хорошо понимаю и сама помню, как это неприятно, когда перед сверстниками, нужно "держать фасон", когда звонит мама..."
__________________
С уважением, Филатова Татьяна Генриховна. |
#2
|
|||
|
|||
Спасибо за ответ, Татьяна Генриховна!
Меня зовут Яна. Цитата:
это уж точно Цитата:
я последнее время просто просила его предупреждать, если его не будет. Сегодня, как результат, предупредил. Первый, наверное, раз. Еще из изменений, спросил меня, можно ли прогулять лекцию, я сказала, что это его дело и ему решать. Хотя я бы на его месте пошла. (Изменения - он почему-то спросил, хотя мог просто прогулять, я не стала уговаривать.) Правда все остальные лекции он тоже прогулял. И как я говорила раньше домой не пришел. НО, его уходы стали регулярны! Время между ними сокращается. Колледж почти заброшен. А ведь он талантливый мальчик, музыкант и поступил, куда хотел. Где он, я по прежнему не знаю. С психологом отказался работать. У психиатра были раз проверить есть ли депрессия, через месяц должны были еще раз прийти, как раз завтра, и чую я это опять два дня будет продолжаться. Может все-таки это расстройство какое? Или (не дай бог) наркотики? Я не могу не тревожиться, когда не знаю, что делать, какой у меня план. А что с этим делать я не знаю. Но это явно неправильно, то что сейчас происходит. Ни один человек в колледже не прогуливает так и тем более, все ночуют дома. И у меня почти что нет возможности сейчас с ним общаться, телефон отключен и дома его почти никогда нет |
#3
|
||||
|
||||
Здравствуйте, Яна!
И все-таки я так и не поняла Цитата:
Чтобы он описал (и лучше в деталях) модель ваших отношений, которая бы его удовлетворяла. Предположу, что он пытается дистанцироваться от сверхтревожной (может в его понятиях гиперопекающей) матери, коей Вы являетесь на данный момент. Я Вас очень хорошо понимаю, сама была мамой подростков. И скажу, что тревога - плохой спутник для налаживания контакта. Это, как прикасаться к гудящей трансформаторной будке...очень некомфортно...хочется обойти ее стороной. Ваша задача наладить с ним диалог, научиться СЛУШАТЬ его. А для этого дать ему возможность озвучить свои представления о вашем дальнейшем взаимодействии.
__________________
С уважением, Филатова Татьяна Генриховна. |
#4
|
|||
|
|||
Татьяна Генриховна! Я обсуждала с ним эту тему. Или можно сказать пыталась обсуждать настолько насколько это возможно при полном его нежелании идти на контакт сейчас. Я очень хочу понять, что он от меня хочет и ждет. Варианты такие, например: лучше бы ты сдохла или очень много красочных описаний, как мне бы, например, кирпич на голову упал или он сам бы меня укокошил. Насмешливо и весело так.
Сейчас я не являюсь гиперопекающей и тревожной мамой, я уже писала, что я работаю над собой. По большому счету не могу сказать, что я и раньше была очень гиперопекающей, видела случаи и похуже) Много у него было самостоятельных решений и действий. Я уж чем чем, а похвастаться, что я его не слушала не могу. Более того гордилась, тем, что он всегда мне все рассказывал. Мне еще многие родители говорили, твой-то хоть рассказывает все. Почему-то вдруг я оказалась цитирую "ненадежным человеком", ну неумным, бог с ним, и я должна сдохнуть. |
#5
|
||||
|
||||
Цитата:
Спросить его: Ок, я сдохла...и расскажи, как тогда улучшится твоя жизнь? Причем чем подробнее, тем лучше: на что жить? чем зарабатывать? чем заниматься?
__________________
С уважением, Филатова Татьяна Генриховна. |