Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера

Вернуться   Дискуссионный Клуб Русского Медицинского Сервера > Форумы врачебных консультаций > Педиатрия > Детско-родительские отношения

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 19.11.2014, 11:55
SnowGirl SnowGirl вне форума Пол женский
Начинающий участник
 
Регистрация: 21.08.2013
Город: IcePeak
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 4
SnowGirl *
Добрый день!
Полина Львовна, очень хочу полагодарить Вас за предыдущие советы мне, примите мою сильно запоздалую благодарность.
Прошло чуть больше года, за это время многое с моим ребенком изменилось.
Он год ходил в общеразвивающий сад, на 3-4 часа в день, адаптировался довольно неплохо, но проблемы с послушанием и социализацией имели место быть. К концу года у него там появилось несколько приятелей, больше правда не играть совместно, а побаловаться, но тем не менее.
Все лето наш сад был закрыт, а с августа мы перешли в новый - логопедический.
С этого началася новый виток проблем с ребенком. За 2 месяца нахождения в саду ребенок постепенно, со временем все больше, начал появлять агрессию, по отношению к другим детям и воспитателям. Зачастую это происходило на ровном месте (я два раза по часу находилась в группе, чтобоы разобраться в проблеме). Мог просто ударить проходящего мимо ребенка, ущипнуть.
Ситуация накалилась до того, что мне начали ежедневно жаловться воспитатели и родители других детей. Мы сходили к психологу и неврологу. Невролог сказал, что претензий к ребенку нет. Психолог - что у ребенка сложилась конфликтная ситуация с педагогом, точнее ребенок "не принят" педагогом, и агрессия - проявление крайней степени тревожности. Мы ходили к заведующей и психологу, работающему в саду. Заведующая признала, что воспитатель очень требователен к детям, пообещала, что требования смягчатся. Психолог дал несколько советов, которых мы придерживались. Через две недели ситуация никак не изменилась. Я на столько устала слушать ежедневное сопротивление ребенка "не пойду в сад" с одной стороны, и какой плохой мой ребенок, и опасен для детей окружающих, что дети от него шарахаются, с другой, что забрала его из сада.
По совету психолога нашли частный сад с замечательным воспитателем. Агрессии стало меньше, но тем не менее, она проявляется. Через 3 дня посещения нового сада (мы ходили на пол дня), воспитатель мне сказала, что ребенка моего сильно перевозбуждают дети, он становится неуправляем, толкается, дерется. Что она не знает, что с ним делать, и посоветовала сходить к психологу и попросить рекомендаций.
Психолог посоветовал ходить с ребенком в сад столько, сколько ему потребуется, потому что в моем присутствии он ведет себя гораздо лучше. Хожу неделю, на 2 часа в день, в основном, когда в группе свободная игра. Извините за долгое вступление, наконец перехожу к сути вопроса.
Для меня каждое посещение стресс.
Мой ребенок взаимодействует в основном только со мной, играть с другими детьми продуктивно не умеет. Точнее есть зачатки совместной игры - видела пару попыток поиграть в магазин и в машинки-паравозики. Но любая спорная ситуация у моего решается агрессивно, естественно это желания детям с ним играть не прибавляет. Я пытаюсь это отслеживать, и тормозить его вовремя, учить действовать по-другому. Честно скажу, до обучения доходит наверное в 30% случаев, я иногда не успеваю придумать, а иногда просто не знаю, что сказать (я все-таки по образованию не педагог и не психолог, а технарь).
Ломает постройки других детей частенько, если что не по его - намренно подойдет и пнет игрушки. На занятия садиться не хочет, хочет только играть. Заставить его сесть можно только шантажом по сути (говорю - сейчас у детей занятие, в это время никто не играет, ты или занимаешься, или пойдем домой). В саду ему нравится, он садится и все выполняет.
Резюмируя по ребенку - эмоционально-волевая сфера на мой взгляд сильно отстает, социализация отстает, интеллект - норма либо в чем-то опережает (логопед его научил читать, чтобы с опорой на зрение двигалась речь, научился быстро и с удовольствием, читает по слогам довольно быстро уже), все тесты по возрасту делает, самообслуживание - нижняя граница нормы (туалетные навыки хорошо, раздевается хорошо, одевается частично, ест сам неплохо), моторики обе неплохо. Речь ОНР 2-3, говорит неплохо,но с грамматикой проблемы довольно большие, с произношением проблем нет, понимание до сих пор страдает, но идет постоянный прогресс.
Вопрос самый главный - как мне себя правильно вести в саду, какой тактики придерживаться чтобы ребенок перестал проявлять агрессию и научился взаимодействовать с детьми.
И еще вопрос, который меня беспокоит - его поведение результат пед.запущенности (из-за того, что плохо понимал речь не предъявляли ему требований), или это все-таки болезнь (я сильно подозреваю СДВГ).Что делать с тем, что он в саду часто перевозбуждается так, что до него сложно достучаться, и он становится неуправляем и агрессивен.

P.S. Возможно, это вопрос больше к детским психологам, помогите, пожалуйста, переместить тему, если это так.
Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 11:20.




Работает на vBulletin® версия 3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.